ФЭНДОМ

Synthetic Dawn

Synthetic Dawn — это второе дополнение "рассказчик" для Stellaris. Расширение сопровождается бесплатным патчем 1.8 (aka Čapek). Дата его выхода - 2017-09-21.

Stellaris Synthetic Dawn Story Pack - Launch Trailer "Rise of the synthetics"-1

Трейлер в честь выхода дополнения

Описание Править

  • Вы - Робот: Играйте в Stellaris за индивидуальную роботизированную цивилизацию, в комплекте с серией роботизированных портретов для научных, рабочих и других видов роботов.
  • Следуйте за новыми цепочками событий и функциями истории, чтобы провести свою расу роботов до величия и превратить ее в межгалактическую империю ИИ; добивайтесь механического совершенства в звездах!
  • Восстание машин: угнетенные синтетики могут восстать против своих создателей и создавать новые империи - так же вы сможете обнаружить Угасшую синтетическую цивилизацию в далёком космосе...
  • Цифровые улучшения: новые портреты синтетической расы и расширенные голосовые пакеты.
  • Империи машин используют новый класс «Машина» со своим собственным набором портретов. Планируется около 12 новых портретов , в том числе один тематический.
  • В основном империи Машин состоят только из сети дронов, для создания которых требуются ресурсы.(за исключением 3 гражданских рас)
  • Возможность создать разные модели роботов на свой вкус, после изучении технологии "Шаблоны машин".
  • Еда нам не нужна! Роботам еда не нужна, для своего обеспечения они используют энергокредиты.
  • Расы ставшие синтетиками не могут быть интегрированы в машинную империю, могут быть только переселены или очищены.
  • Специальная очистка называемая "Слияние в Сеть" - уничтожает инородную расу синтетиков с умеренной скоростью, с увеличенной производительностью энергии.
  • Лидеры Машинной империи не умирают от старости, но могут быть уничтожены в случае летальной аварии или инцидента а также по причине системной неисправности, по этому они настолько дорогие.
  • Заменены основные традиции, по сходству с Коллективным разумом, а также переработано Дипломатическое дерево.
  • Наличие уникальных личностей, диалогов , и возможность поговорить с угасшей Машинной Империей.