Фэндом

Stellaris Leviathans.jpg
Stellaris: Leviathans — первое крупное дополнение к игре Stellaris, вышло 20 октября 2016 года.

Описание Править

Космос, прекрасный и бесконечный, хранит свои секреты. Богатые звёздные системы, защищённые яростными созданиями, очаги сопротивления вашей цивилизации, и спящие гиганты вселенной — Падшие империи, которые ещё могут прийти в движение после многовекового забытья.

В дополнении Stellaris: Leviathans, галактика будет наполнена новыми приключениями и вызовами, когда ваша молодая и наивная космическая империя столкнётся лицом к лицу и кораблём к кораблю с тысячелетними тайнами космоса.

Особенности игры Править

  • Стражники. Могущественные космические создания с таинственным происхождением и мотивом. Сразитесь с ними или изучайте их, чтобы открыть технологии и получить доступ к великим сокровищам.
  • Анклавы. Независимые форпосты с торговцами и контрабандистами которым всегда есть что обсудить. Обменивайтесь ресурсами, покупайте информацию о галактике или великие произведения искусства для вашей империи.
  • Война в небесах. Что вы будете делать, когда две угасшие империи решат возобновить старые конфликты во время Войны в небесах? Переждёте бурю в стороне, или вступите в конфликт на стороне одной из сил, или же развяжите тотальную войну против всех?

Также на Фэндоме

Случайная вики