ФЭНДОМ

Stellaris- Apocalypse

Stellaris: Apocalypse - это полное расширение, которое перерабатывает систему звездных войн для всех игроков с множеством новых наступательных и оборонительных опций. Уничтожайте целые миры с ужасающим новым оружем по уничтожению планет, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами и, возможно, обнаружите несколько не военных игровых функций.

Stellaris- Apocalypse - Expansion Reveal Teaser

Тизер дополнения Править

Описание Править

Это не луна, это тоже не луна, а это похоже на луну. Хотя подождите.. нет..

Держите местные системы в страхе перед новым оружием уничтожения планет «Колосс» - технологическим террором, который устраняет целые миры из вселенной!

Вся твоя база принадлежит тебе

Новый огромный флагман «Титан» может привести ваш флот к полной победе, предлагая огромные бонусы судам, находящимся рядом с ним. Тем временем, укрепляйте ключевые системы массивными орбитальными установками и защищайте свой родной мир как непроницаемый бастион среди звезд.

Звездные пираты

Остерегайтесь мародеров - космических кочевников, которые грабят империи. Нанимайте их как наемников в своих конфликтах, но будьте осторожны, чтобы они не объединялись и не запускали новый кризис в середине игры!

Немного мирных опций

Новые расширения навыков и гражданских моделей, а также новые Бонусы Стремлений, которые предоставляют новые возможности для использования Единства.

Новые звуки

Чтобы сопровождать вашу планетарную экспедицию, три новых музыкальных произведения были составлены Андреасом Вальдетофтом для вашего удовольствия от прослушивания.