ФЭНДОМ

Stellaris: Apocalypse - это полное расширение, которое перерабатывает систему звездных войн для всех игроков с множеством новых наступательных и оборонительных опций. Уничтожайте целые миры с ужасающим новым оружием по уничтожению планет, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами и, возможно, обнаружите несколько не военных игровых функций.

Дополнение не зря называется "Апокалипсис", ведь он скоро наступит. Скоро все сыграем в фоллаут в реальной жизни.

Тизер дополнения

Stellaris- Apocalypse - Expansion Reveal Teaser

Трейлер дополнения Править

Stellaris- Apocalypse

Stellaris- Apocalypse

Описание Править

Все изменения 2.0 можно найти тут (патч ноут)

Это не луна, это тоже не луна, а это похоже на луну. Хотя подождите.. нет..

Держите местные системы в страхе перед новым оружием уничтожения планет «Колосс» - технологическим террором, который устраняет целые миры из вселенной!

Вся твоя база принадлежит тебе

Новый огромный флагман «Титан» может привести ваш флот к полной победе, предлагая огромные бонусы судам, находящимся рядом с ним. Тем временем, укрепляйте ключевые системы массивными орбитальными установками и защищайте свой родной мир как непроницаемый бастион среди звезд.

Звездные пираты

Остерегайтесь мародеров - космических кочевников, которые грабят империи. Нанимайте их как наемников в своих конфликтах, но будьте осторожны, чтобы они не объединялись и не запускали новый кризис в середине игры!

Немного мирных опций

Новые расширения навыков и гражданских моделей, а также новые Бонусы Стремлений, которые предоставляют новые возможности для использования Единства.

Новые звуки

Чтобы сопровождать вашу планетарную экспедицию, три новых музыкальных произведения были составлены Андреасом Вальдетофтом для вашего удовольствия от прослушивания.