ФЭНДОМ

Иконка 1 - Статья не завершена, или содержит устаревшую информацию.

Эволюционное мастерствоПравить

Начинается с бонуса за стремление «Спроектированная эволюция» 43x43px. Эволюционное мастерство недоступна для империй с Машинным Гештальт сознание и Псионическим и Синтетическим возвышением (для Коллективного Коллективный разум разума это единственное возвышение).​

Спроектированная эволюцияПравить

Для доступа к стремлению «Спроектированная эволюция» 37x37px требуется технология Адаптация генома Адаптация генома. После ​исследования откроется возможность взять бонус за стремление и получить проект по модернизации вашей расы добавляя или отнимая им признаки.

Модификация расыПравить

Сама генная модификация происходит в окне «Расы», где вы сможете создать шаблон, добавляя или убирая признаки расы. По умолчанию стоимость модификации 5.000 очков социальной науки + 10 за каждое поселение или +30 за каждое поселение, если очень сильная разница в модификации. Проблема генной модификации на начальных стадия в том, что удалять хорошие признаки Вы не можете, а «идеальная раса» была сделана ещё на этапе создания Империи. К минусам генетики ещё можно отнести отсутствие специальных признаков для лидеров, как например у псиоников или киборгов и возможность выбирать отдельное поселение и его модифицировать, так как генная модификация происходит в планетарном масштабе.

Единственно в чём польза генетики, это убрать отрицательные признаки и подкрутить полезные признаки захваченным расам или предразумным.

Кстати, предразумные с использования технологии преображение, можно внедрить в Вашу империю и получить пару вкусных признаков, которые не получить другим способом.

Их всего 6, но я выделю четыри самые полезные:

  • Приземленные - +10 к энергокредитам и усиленный гарнизон
  • Прирождённые - интеллектуалы +10% к науке, +5% к единству
  • Пролетарий - урон армии, добыча минералов и пищи увеличена на 10%
  • Облучаемые - добавляют 100% пригодность к опустошенным мирам (и 60% пригодности другим мирам) и +30 лет жизни лидерам.

Остальные 2 признака предразумных слабые и не стоят внимания. ​

Эволюционное мастерствоПравить

Второй шаг к возвышению, это изучить технологию 40x40px Воздействие на генную экспрессию, что позволит Вам взять бонус за стремление 40x40px Эволюционное мастерство, добавляет ещё 3 очка генной модификации Вашим расам и снижает стоимость генных махинаций на 25%, открывая доступ к технологии «Генетическое ресеквенирование».

Исследуя «Генетическое ресеквенирование» Вы наконец-то почувствуете силу генетики, получая возможность убрать все ненужные признаки и получая совершенно новые уникальные признаки, которые другим недоступны

Идеальная расаПравить

Для создания идеальной расы, осталось захватить Псионикпсиоников или Киборг киборгов. Очень удачный будет союз трёх империй, который через миграцию или передачу планет, позволит проводить грязные махинации с поселениями в гонке создания идеального расы.

Признак Псионикпсионика и Киборгкиборга не требуют очков признаков, что позволяет накидать им чего-нибудь интересного, к сожалению генетика не добавляет гибкости расе, но может здорово усилить одно из её направлений. Например создать идеальных рабочих, учёных или электриков.

В планах галактического масштаба генетика проигрывает другим возвышениями, особенно синтетикам, из-за отсутсвия модификация отдельного поселения, а количество новых признаков слишком мало, чтобы чем-то гордится.

Вот хороший пример создания идеальной расы

-Stellaris 1.9

-Stellaris 1.9.1--CooP Insane Series -3- - Проект Геном №1 - Через господство