ФЭНДОМ

Требуется доработка Иконка 1
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Фракция Править

Чтобы представить борьбу, с которой сталкивается империя в попытке сохранить контроль над разнообразным населением, Stellaris включает систему, в которой части населения империи могут поддерживать разные фракции. Фракции являются политическими партиями и взяли на себя почти все модификаторы счастья.

Примечание: Фракции отключены у империй с Гештальт-сознанием.

Население и фракции Править

Только население обладающее полным разумом могут поддерживать фракцию. Каждое население поддерживает одну фракцию и поддерживаемая фракция может меняться при продвижении другой или подавлении этой(или просто так).

Счастье фракции Править

Счастье фракции зависит от выполнения их требований. Счастье поселений, поддерживающих какую-либо фракцию, равно счастью этой фракции + бонусы к счастью(влияют только на поселения, на фракции нет). Чем больше фракция счастлива - тем больше она производит влияния, тем больше её сторонники более счастливы, и тем больше она популярна.

Фракции, признаки и внешние факторы Править

Фракции появляются почти в начале игры и зависят от выбранных признаков. Так же могут появляться новые фракции от дипломатии с другими империями. Так у материалистов могут появиться спиритруалисты от другой дружественной империи, поэтому со связями нужно быть аккуратнее!

Поддерживаемость фракции Править

Поддерживаемость фракции зависит от выбранных признаков и того, подавляется или продвигается ли она. Так если вы были фанатичным милитаристом и Червь сделал всех пацифистами, то через время появится фракция милитаристов и другая фракция в зависимости от выбранного признака. Так же фракцию можно принять как главную и её признак станет признаком всей империи.