ФЭНДОМ

Требуется доработка Иконка 1
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Угасшие Империи Править

Угасшие Империи (англ. Fallen Empires) —- это большие, древние и чрезвычайно мощные империи ИИ, которые перешли в стагнационный режим. В отличие от обычных империй, они полностью развиты в начале игры, у них есть флот, экономика и строение по этому не стоит им угрожать или провоцировать их на войну, пока ваша сила флота и технологии не будут сопоставимы. При нормальной сложности их приблизительная мощность флота составляет около 34 тыс, но так же может достигать 80 тыс, в зависимости от размера их империи, типа галактики, и размера вселенной. Угасшие используют уникальный для них стиль корабля который отличает их от кораблей обычных империй; есть визуальные варианты этого стиля и различные варианты оружия и снаряжения для каждого типа Угасшей империи, но общее количество слотов примерно одинаково.

Вассализировать Угасшую Империю невозможно, их редко интересуют мирные предложения, не имеющие полной отдачи ко всем требованиям после начала войны. Когда вы сталкиваетесь с конфликтом с ними, важно, чтобы империя была полностью подготовлена ​​к тому, чтобы справиться с последствиями и быть готовыми к выполнению любых предъявленных требований. Планеты Падшей империи могут быть аннексированы или очищены, но не могут быть освобождены. Однако все - даже пацифистская империя - могут заставить Угасшую Империю уступить планеты в войне.

В настоящее время существует 5 типов Угасших Империй (с DLC Syntetic Dawn Логотип Synthetic Dawn). Максимальное количество угасших империй в игре зависит от размера галактики. Однако, если галактика слишком заселена (как обычные империи, так и слабые ползунки империи установлены на максимум, а ползунок размера галактики не установлен достаточно высоко, чтобы разместить их все), тогда одна или две павшие империи могут быть удалены. Это происходит не каждый раз и полностью зависит от размещения империи.

Небольшое видео, рассказывающее о Угасших империях

Fallen Empire

Fallen Empire

Поведение Угасших империй Править

Спящие (находящиеся в стагнации) Править

Все Угасшие империи начинают игру в состоянии «Спящий».

Несмотря на свой размер и силу, они останутся пассивными, оставаясь в пределах своих границ, если их не спровоцировать. У них есть Специальные модели, которые запрещают им проводить колонизацию или завоевание миров, или создание новых кораблей. Однако они будут получать новый флот ежегодно, если их сила флота будет низкой, или если они находятся в мире (8 боевых крейсеров и 10 эскорт кораблей). В отличие от других империй ИИ - которые требуют завершения специального исследовательского проекта до установления связи - Угасшие Империи мгновенно свяжутся с империями, которые невольно входят в их пространство.

Как только контакт установлен, органические Угасшие империи обычно отказываются от нормальных империй и не принимают никаких сделок или соглашений. Они закрывают границы, но некоторые Падшие Империи (Древние Хранители, Загадочные Наблюдатели и Хранители Знаний) откроют их, если показатель Отношения отношений будет высок.

Большинство Угасших могут предлагать запросы или задания, которые можно выполнить чтобы повысить с ними отношения Отношения, а также для получения возможности получения подарка. Отказ от задания дает лишь небольшое наказание или ухудшение Отношения отношений. Подарки включают ресурсы, доступ к базам данных технологий, редкие технологии, несколько кораблей класса экскорт или боевой крейсер. Чем выше мнение покровительствующей империи, тем более вероятно, что это произойдет.

Угасшая Империя может быть только антагонистической, если их мнение падает ниже -90 Отношения. В таких случая Империя имеющая низкие отношения с Угасшей Империей будет получать оскорбления в свою сторону, а так же требования, которые, если отклонить, приведут к войне.

Эффекты пробуждения Править

Пробужденные империи перестают быть пассивными и делают ставку на то, чтобы доминировать в галактике или защищать ее от кризиса (основанного на форме Пробуждения). В отличие от Угасших империй , Пробужденная Империя может создавать новые корабли, колонизировать планеты и завоевывать миры. Пробужденные империи обладают значительными технологическими и исходными преимуществами для ресурсов даже по сравнению с империями средней и поздней игры, и, таким образом, их пробуждение может иметь серьезные последствия для игры, но также делает их одной из лучших сил опекуна в галактике.

Воздействие на Галактику:

  • Их тип правительства изменен на Пробужденное Могущество
  • Их Гражданские модели будут настроены на "Реваншистский Страх" (+1 Ежемесячное Влияние влияние) и Хранилище Древних Технологий (+ 25% производства ресурсов населением). Их предыдущие Модели удалены, что позволяет им расширять и строить суда без ограничений.
  • В хранилищах установлено 20000 Минералы минералов, 5000 Энергокредиты энергии и 1000 Влияние влияния.
  • Они мгновенно получают дополнительный флот:
    • Если у империи по умолчанию есть более 50 тыс Мощи Флота, это событие произойдёт второй раз.
  • Со всеми империями будет установлена связь

После пробуждения запись "Угасшая Империя" в списке контактов обновляется с новым именем и помещается в раздел «Другие».

Упадок Править

Механика, воздействующая на пробужденную Угасшую Империю, чтобы помешать им окончательно решить судьбу более слабых империй, упадок медленно ослабляет их господство и позволяет временно подчиниться Угасшей империи, только чтобы выбросить ее позже, когда их успех ослепил их.

  • Упадок начинается через 20 лет после того, как Угасшая империя пробудилась
  • Он увеличивается ежемесячно и накапливается быстрее, если пробуждённая империя будет иметь большое количество территорий.
  • Упадок не накапливается, если пробужденная империя является хранителем галактики
  • Максимальный упадок равен 100, дающий следующие штрафы:
    • - 75% Производства ресурсов населением
    • x2 Вассальное наказание за то, что мощность флота меньше чем у вассалов
    • -25% урон кораблей, здоровья, брони и щитов

Защитники Галактики Править

Когда наступает End-Game Crisis (кризис конца игры), Угасшая империя может пробудиться спустя 5 лет с целью прекращения упомянутого кризиса. Если одна из угасших уже пробудилась до кризиса, она станет опекуном, как только начнется кризис. Опекуны защищают галактику как свою единственную цель. Если это все произошло до кризиса, они остановят свои планы вассализации и захвата и попытаются сплотить галактику. Может быть только один хранитель галактики.

Стражи Галактики всегда согласятся с Федерацией независимо от того, какого мнения они придерживались до пробуждения. После окончания кризиса они покинут Федерацию.

Шанс для любой Угасшей империи пробудиться в виде Защитника Галактики скрыт, по этому узнать или изменить его невозможно.

Защитниками могут стать только Загадочные наблюдатели и Хранители Знаний и Древние Хранители. Святые Хранители или Воинственные Изоляционисты никогда не пробудятся в качестве опекунов, и если бы они проснулись до кризиса, они продолжат свой план господства.

Пробудившись, империя Защитник проходит через все пробуждающие эффекты. Все игроки империи будут уведомлены. Все империи ИИ получат одно из следующих бонусов Мнения к Пробужденной Империи, чтобы сотрудничать с ним (равные шансы):

  • Борец с Кризисом + 100 к Отношения
  • Борец с Кризисом + 50 к Отношения
  • Нет Модификатора

Leviathans Доступно только с DLC Leviathans[1]

Опекунские пробуждения не сработают с Древним соперником. Кроме того, если кризис случится во время Войны на Небесах, ни Пробужденная Империя не станет Стражами.

Логотип Synthetic Dawn Доступно только с DLC Synthetic Dawn

Древние Хранители не пробудятся в качестве Хранителей галактики во время кризисов Бича пустоты или Незваных гостей. Тем не менее, они гарантированно пробуждаются, если непредвиденные обстоятельства активируются сразу после того, как центры стерилизации входят в сеть.

Ускоренное пробуждение Править

Тип пробуждения по умолчанию может произойти, если империя по умолчанию становится слишком сильной в Силе Флота или сумела завоевать другие миры Угасших Империй. Они решают, что молодые империи становятся слишком сильными и намереваются навязать свое первенство нормальным империям.

На Ускоренное пробуждение влияют:

  • По крайней мере должно пройти 100 Время лет, они не находятся в войне, а их общая сила флота всех флотов превышает 40 000
  • Империя по умолчанию становится слишком сильной если имеет в общей суме 50 000 Мощи флота, или же если она захватила один из миров другой Угасшей Империи.
  • Это пробуждение может произойти только 1 РАЗ!
  • Ускоренное пробуждение не может произойти, если в галактике уже появился Защитник Галактики.
  • На скорость активации ивента даётся 50 Время лет, но его можно ускорить:
    • 0.5 x Если обычная империя имеет больше 75.000 Мощи флота (все флоты в месте)
    • 0.1 x Если обычная империя имеет под контролем мир Угасшей Империи
    • Если в игре более одной Угасшей Империи, время Время умножается на количество Угасших Империй (неясно, включает ли это уже не существующие Империи). Это компенсирует возросший шанс для одного из них пробудиться из-за более высоких общих чисел.
  • Если DLC Leviathans[2]активировано, то древние соперники могут спровоцировать войну в небесах. Вес этой войны можно посчитать из:
    • 40 : Угасшая Империя с противоположной Этикой выбирается как соперник, если она существует
    • 20 : Угасшая Империя со случайной Этикой выбирается как Соперник. Это может случайно ударить по противостоящей Этике
    • 40 : Никакой соперник не выбран, и, таким образом, никакая война в небесах не может произойти

Война в Небесах Править

«Война в небесах» - это особое событие, когда две Угасшие Империи (обычно противоположной этики) пробуждаются и начинают великую войну друг с другом, а нормальные империи действуют как спутники в их жестокой войне.

  • Произойдет нормальное пробуждение, а после событие должно подобрать Империю-соперника как «Старый соперник».
  • Они находятся в режиме Стагнации (сна), и мощь их флота больше 40.000
  • Больше не пробудился не один из соперников
  • 50% Возникновения данного события с промежутком в 5 Время лет каждый

Шансы ивента "Война в Небесах" сильно зависят от количества Угасших Империй в галактике

2 Угасшие Империи :

  • 18% Шанс войны с другой Угасшей Империей
  • 82% Войны не будет

3 Угасшие Империи :

  • 26% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
  • 5% Война с рандомной Угасшей Империей
  • 69% Войны не будет

4 Угасшие Империи :

  • 5% Война с рандомной Угасшей Империей
  • 55% Войны не будет

Если соперник будет выбран, он пробудится через 10 лет. Он получает все бонусы Пробужденной Империи, и ни одна из двух империй не будет взаимодействовать друг с другом в течение двух Время лет.

Начало войны в небесах Править

Требования :

  • Прошло больше 2 Время лет после объявления соперничества
  • Соперник не находится в войне, и его флот имеет больше 40.000 Силы флота
  • 50% с промежутком в 5 Время лет каждый в первые 10 Время лет
  • 50% с промежутком в 18 Время дней после 10 Время лет

Как только Война в Небесах начинается, у обеих Угасших Империй есть взаимная цель войны, которая вызывает Тотальную Войну. Каждый из них будет порождать один дополнительный флот, два, если какая-либо империя по умолчанию имеет более 50 тыс силы флота. Наконец, все Обычные Империи по умолчанию получат событие "Выбор".

Выбор Править

Каждая Обычная Империя, не находящаяся в войне, получить возможность присоединиться к любой из сторон или оставаться нейтральной. Есть 4 варианта:

  • Присоединиться к первой Угасшей Империи
  • Присоединиться ко второй Угасшей Империи
  • Не выбрать не одну из сторон конфликта
  • Вассальские империи всегда будут следовать своему Владыке, и субъекты любой Пробужденной Империи будут вынуждены сражаться с ней.

Выбор империй ИИ

  • ИИ империи с мощностью менее 20 тыс флота и не находящаяся в федерации присоединится к Пробужденной Империи, основанной на их этике
  • ИИ империи с мощностью более 20 тыс флота находящиеся в федерации с игроком выберут нейтральную сторону
  • ИИ империи с мощностью менее 20 тыс флота находящиеся в федерации без игрока, выберут рандомный вариант
  • Поборники чистоты, Пожирающий рой и Экстерминаторы не могут выбрать сторону

Империи, которые находятся на стороне одной из Пробужденных Империй получат бесплатную Гарантию Независимости от своего покровителя, её длительность 10 Время лет, но они станут его подданными и присоединятся к войне.

Когда одна из Пробужденных Империй побеждена, вассалы выигравшей стороны, которые внесли вклад в войну, получат планеты от вассалов проигравшей стороны, если они не слишком далеко от их границ. Лиге неприсоединившихся систем по-прежнему придется бороться с оставшейся Пробужденной Империей, а Война на Небесах по-прежнему считается продолжающейся.

Лига неприсоединившихся империй Править

Это событие будет перебирать все применимые империи, чтобы найти Лидера для неприсоединившихся империй. Каждый месяц случайная империя Не-Вассала по умолчанию, которая не отказалась от этого выбора раньше, получит предложение стать Лидером, пока не найдётся новый лидер. Эта группа событий почти полностью основана на мощности флота: > 100 тыс. Мощности флота > 90 тыс. и, наконец, все, что осталось. У ИИ есть только 1/100 веса, чтобы занять лидирующую позицию, в результате чего шанс стать лидером у Игрока гораздо выше.

После того, как лидер был выбран, все Империи по умолчанию, в отличии от вассала (включая те, которые отклонили Лидерство раньше), получат шанс присоединиться к Альянсу «Лига неприсоединившихся империй» (это не Федерация). Впоследствии присоединение требует применения обычных альянсов «Дипломатии».

Поборники чистоты, Пожирающий рой и Экстерминаторы не могут присоединиться к лиге.

Если обе Угасшие Империи побеждены, президент Лиги получает соответствующее достижение.

Священная война Править

Апокалипс Доступно только с DLC Apocalypse

Если империя разрушает Священный мир с помощью колосса (возможно, только если другая империя имеет звездную базу в системе со Святым миром), Святые стражи всегда будут пробуждаться и объявлять войну покорения. Этот тип пробуждения может произойти независимо от других Пробужденных Империй, это может произойти даже во время Войны в Небесах. Помимо войны с уничтожившем их святой мир они будут действовать, как обычно.

Подарки Угасших Империй Править

Угасшая Империя иногда посылает подарки обычным империям, покровительствующей или загадочной, и всегда положительна и без каких-либо недостатков. Принятие подарка также дает + 50 Отношения к Отношениям, хотя отказ от него по какой-либо причине даст - 50 Отношения к Отношениям. Чтобы быть отмеченным как получатель подарка, империя должна иметь мощность менее 100 тыс. Флотов и не находиться в состоянии войны.

Время за которое могут произойти приведённые ниже события составляет 100 Время лет :

Типы угасших империй Править

Существует пять типов падшей империи с дополнением Логотип Synthetic Dawn Synthetic Dawn, и только один из каждого типа может существовать в игре.

Хранители знаний Править

Фанатичные материалисты Фанатичный материализм это Кибернетическая Кибернетик угасшая империя, является единственной, кто использует искусственный интеллект, хотя он и находится в рабстве. Эта империя посвящает себя накоплению технологий, которые, по ее мнению, должны не попадать в руки молодых и безответственных рас.

  • Хранители Знаний могут отправлять подарки и пробуждаться как Хранители Галактики.
  • Хранители Знаний имеют черно-зеленый цвет для своих кораблей, станций и планет. 
  • Их домашние системы зависят от того, запущена ли игра с DLC Логотип Synthetic Dawn Synthetic Dawn или нет.

Может потребовать: Одного из ваших ученых 5+ уровня

Будет недовольна после: Оскорбления или Соперничества

Военные требования: Только унижение

Наблюдатели - регуляторы Править

Хранители Знаний могут пробудиться как Регуляторы - Наблюдатели. Они будут стремиться заставить все другие империи принять свое технологическое первенство. Любая нормальная империя может согласиться с их требованием стать спутником, субъектом, который платит 33% своей исследовательской продукции Хранителям.

Святые стражи Править

Империя с правительством основаным на фанатичном спиритуализме Фанатичный спиритуализми псионике Псионик, существует в изгнании, всегда закрывает свои границы и заботится только о сохранении своих Священных Миров. 

Святые Хранители могут посылать подарки, но не пробуждаться как Хранители Галактики.

Святые миры - это идеальные планеты с модификатором Священного мира. Они имеют особые имена и граничат с территорией святых стражей. Каждая система Святого Мира имеет заброшенную звездную базу Угасшей империи вокруг звезды.

  • Колонизация Священного мира даст - 200 Отношения к отношениям
  • Будет требовать запретить любой искусственный интеллект
  • Будет разгневана если будет колонизирован один из святых миров, однако можно держать этот мир в своих границах.
  • Может начать с вами войну с претензиями по типу:
    • Отказаться и убраться со священного мира
    • Отключение искусственного интелекта

Священные войны Править

Святые Хранители Фанатичный спиритуализм могут пробудиться как Доктриналы. Они будут стремиться поработить всю галактику в свою веру. Любая нормальная империя может согласиться стать их владычеством, субъектом, который платит 25% своего дохода от минеральных ресурсов Минералы и энергии Энергокредиты Угасшей Империи, этика этих государств будет Фанатичный спиритуализм. Гражданство не меняется, поэтому старые могут стать недействительными, требуя, чтобы правительство было реформировано, когда это возможно. Однако империи с Гештальт-Сознанием Машинный разум не изменят свою этику.

Синтетическое возвышение Править

Доступно только с дополнением DLC Utoppia Логотип Utopia

Святые Хранители Фанатичный спиритуализм имеют чрезвычайно низкое отношения Отношения к империям, ищущим путь искусственного вознесения. Загрузка собственного сознания в синтетические тела настоящее преступление, поэтому после получения возвышения Угасшая Империя попытается унизить империю. Она также оставит загадочное сообщение.

Разрушение священного мира "Священная Война" Править

Доступно только с дополнением DLC Apocalypse Апокалипс

Если империя разрушает Священный мир с помощью колосса, (возможно только в случае, если в другой империи есть звезда в системе со Святым миром) Святые Хранители всегда будут пробуждаться и объявлять войну на покорение. Этот тип пробуждения может произойти независимо от других Пробужденных Угасших Империй, это может произойти даже во время Войны в Небесах. Помимо войны с осквернителем они будут действовать так же, как если бы они пробудились и произошла Священная Война.

Загадочные наблюдатели Править

Фанатически ксенофильная Фанатичный Ксенофил Угасшая империя Загадочные Наблюдатели являются наиболее благосклонными к другим Угасшим Империям. Хотя они стремятся избежать вмешательства в развитие более молодых империй посредством прямого вмешательства, они предлагают более разнообразные взаимодействия, чем другие Угасшие Империи.

Загадочные наблюдатели могут отправлять подарки и пробуждаться как Хранители Галактики.

У загадочных наблюдателей есть бронзовый и синий мотив для их кораблей, станций и городов.

  • Могут потребовать одну единицу населения, или же передать матрицы личностей из События Лимбо
  • Может попросить прекратить очищение (геноцид)
  • Будет зла только при объявлении соперничества или после оскорбления
  • Военные требования:
    • Прекратить зверства и рабство

Доступно только с дополнением DLC Utoppia Логотип Utopia и DLC Apocalypse Апокалипс

Загадочные наблюдатели имеют низкие отношения на империи, которые постоянно производят геноцид поселения, и по этому отношения с ними всегда будет - 60 Отношения.

Доброжелательные интервенционисты Править

Завидные наблюдатели могут пробудиться как доброжелательные интервенционисты. Они будут стремиться заставить все другие империи подписать всеобщий Мирный Галактический Договор. Любая империя может согласиться с их требованиям, и стать субъектом, которому будет запрещено объявлять войны на очищение, а также рабство будет запрещено. Однако подписавшиеся могут свободно колонизировать новые планеты. В отличие от других Угасших Империй, доброжелательные интервенционисты придут на защиту, если кто-нибудь из их подданных подвергнется нападению. С их защитой у вас пропадёт возможность самостоятельно объявлять войны.

Убежище Править

Святилище представляет собой случайно обнаруженную систему, содержащую заброшенный мир-кольцо предыдущих загадочных наблюдателей. Первоначально созданная для того, чтобы действовать как природный заповедник , система была оставлена, но оставлена ​​под охраной нескольких оборонных платформ общей численностью около 50000 человек. После обнаружения системы с империей связывается автоматизированная оборонная система, которая объясняет историю и цель объекта. Каждое сообщение заканчивается словами «Не подходите к этому объекту ни при каких обстоятельствах», и дальше по мере приближения оборонная система будет уничтожать любой корабль, который приближается к объекту. Победить будет весьма сложно, но разрушенные платформы заново не отстраиваются. 

Мир-кольцо почти полностью нетронут, и каждый жилой сегмент содержит рандомизированные виды примитивных существ, ни один из которых не выходит за пределы Индустриального Века. Любая империя, которая может уничтожить платформы, может претендовать на чрезвычайно ценную систему и решить судьбу обитающих там видов. 

Все виды находящиеся там имеют одну общую черту - Единственные миры куда они могут быть переселены, это Миры-кольца. Эту генетическую особенность невозможно изменить.

Воинственные изоляционисты Править

Империя фанатичных ксенофобов Фанатичная ксенофобия Угасшая Империя, эта империя не любит и презирает все другие империи больше, чем любая другая Угасшая Империя, и их единственное желание состоит в том, чтобы оставаться в пределах своих границ без какого-либо контакта. Данная империя никогда не откроет свои границы.

  • Будет зла если границы вашей империи будут соприкасаться с её границами (как итог вы получите унижение, и то место где было прикосновение будет очищено)
  • Военные требования:
    • Уничтожить близлежащие форпосты / звездные базы или колонии

Джионистические захватчики Править

Воинственные Изоляционисты могут пробудиться как джионистические захватчики. Они будут стремиться покорить или вассализовать всю галактику. Любая нормальная империя может согласиться с их требованием и стать их рабом, субъектом, который не сможет построить звездные базы и должен платить 25% своего дохода от минеральных ресурсов и энергии. Однако рабы могут объявлять войну и завоевывать системы друг друга.

Древние хранители Править

Доступно только с DLC Synthetic Dawn Логотип Synthetic Dawn

Империя Гештальт-Сознания Гештальт Сознание , которая является поистине загадочной Угасшей Империей, Древние Хранители - остатки большого конфликта в истории Галактики. Они были частью чего-то, называемого «Custodian Project», инициативы по созданию и поддержанию ряда кольцевых миров в качестве убежища для биологических людей, спасающихся от неизвестной угрозы.

Древние Хранители не придерживаются личного мнения о какой-либо империи, и в отличие от любой другой Угасшей Империи они совершенно непредсказуемы. Они могут предлагать подарки без всякой причины или обращаться за помощью к задачам, которые могут дать постоянный бонус или временное, но серьезное наказание. Древние Хранители не объявляют войны. Они даже не понимают оскорблений.

У древних есть серый и оранжевый мотив для их кораблей, станций и городов, а также другая текстура с интегральными схемами.

Пробуждение Контингенции Править

Предыдущий большой конфликт, о котором говорили древние наблюдатели, был бывшим циклом Контингенции. Таким образом, как только контингенция активируется, она попытается уничтожить Древних Хранителей. У них есть 66% шанс разорвать связь и активировать свои "Заключительные протоколы защиты" (Протокол Хранителя: Будеть помогать Галактике) и 33% шанс ее развратить и начать атаковать любую другую империю (Протокол Берсерк). Каждое Пробуждение имеет уникальную гражданскую систему, чтобы их можно было различать. Шанс пробудить Хранителя или Берсерка свернут в начале игры, поэтому перезагрузка предыдущего сохранения не изменит результат.

Запросы Править

  1. Разрешить прививки: Отправляется в органические империи. Случится примерно через 100 Время лет. Добавляется отрицательный модификатор счастья, пока результаты не проявятся. Через 10 Время лет появятся положительные или отрицательные результаты. Может произойти раньше на 66% если они пробудятся.
  2. Разрешить изменения кода: Вариант машинных улучшений. Используются те же правила что и для органиков - для хороших / плохих результатов.
  3. Обеспечьте рабочие единицы: Каждые 50 Время лет, машинный интеллект с 11 + ед.населения получит запрос на 2 единицы населения.

Тип улучшения

Мгновенный модификатор

Империи

Несовместимый результат

(10 Время лет)

Совместимый результат (постоянный)

Прививка Счастье-0 - 5% Настроения
  • Счастье-0 - 10% Если Ксенофоб
Счастье-0 - 20% Настроения
  • - 10% Скорость размножения
  • - 10 Время лет к жизни лидеров
  • + 5% к Скорости Размножения
  • + 10 лет Время к жизни лидеров
Изменения в коде Содержание Роботов + 10% к Стоимости содержания

Роботов

Содержание Роботов + 5% к Содержанию Роботов
  • - 20% К производству ресурсов роботами
+ 5% К производству ресурсов роботами

Задания Править