ФЭНДОМ

Иконка 1 - Статья не завершена, или содержит устаревшую информацию.

Псионическое возвышение Править

Начинается возвышение с бонуса за стремление “Разум превыше материи Разум превыше материи ”. Псионическое возвышение недоступно для империй с Машинным Гештальт сознание и Коллективным Коллективный разум разумом, а так же для империй с инженерным и генетическим возвышением.

Разум превыше материи Править

Для доступа к стремлению “Разум превыше материи Разум превыше материи требуется технология из дерева социологический исследований Псионическая тероия Псионическая Теория. После изучения у вас появиться возможность взять бонус за стремление и превратить вашу расу в настоящих псиоников!

После принятия бонуса вы получите следующее уведомление:
Разум Превыше Материи - 1

Псионические плюсы Править

ЛТС 1

Скрытый псионик Псионик даёт:

  • + 5% 24px - Исследования к науке
  • + 5% Энергокредиты к энергокредитам
  • Доступ к зданию Пси-корпус.

В отличии от киборгов после возвышения лидеры не получают навыков, но у них появляется 20% шанс что ваши новые лидеры получат признак Экстрасенс Экстрасенс

Экстрасенс Экстрасенс даёт вашим лидерам следующие бонусы:

  • Экстрасенс - Губернатор + 10% Единство к производству единства, - 15% Волнение к волнению на планете
  • Экстрасенс - Учёному + 10% 24px - Исследования к темпу исследований, + 25% темп изучения
  • Экстрасенс - Адмирал + 10% Урон к урону оружия, + 15% к манёвренности
  • Экстрасенс - Генерал + 15% Мораль к морали армии, + 15% Мораль к морали армии в атаке
  • Экстрасенс - Лидер повышение руководящих принципов на + 10% и + 0,5 Влияниевлияния.

Минусы Править

Побочный эффект принятия Разум превыше материи Разум превыше материи это запрет на выбор другого возвышения и сообщение всем империям, что вы теперь открываете псионический потенциал, и так же в отличии от киборгов вы не получите отрицательные отношения.

Трансцендентность Править

Второй шаг к возвышению взять бонус за стремление Трансцендентность Трансцендентность. Ещё одно отличие от Синтетической Эволюции то, что для второй нужны технологии а для псионического возвышения нет. Но перед тем как взять её нужно так же 2 других бонуса за стремления.

После принятия Трансцендентность Трансцендентности вы получите следующее сообщение:

Трансцендетность - 1
Теперь мы связаны друг с другом таким образом, который мало кто из нас когда-либо мог себе представить. (с)  Великое Пробуждение

После возвышения все скрытые псионики обретут полную мощь и станут Псионик Псиониками. Это улучшение даст им следующие бонусы:

Псионик СТАТЫ
Псионики Псионик :
  • + 10% к Энергокредиты производству Энергокредитов
  • + 10% 24px - Исследования к производству науки
  • + 5%Счастье к счастью населения

Так же спустя время вы получите проект под названием Прорыв Покрова. Вам надо будет потратить около 5000 Общество социологический исследований чтобы его завершить, и открыть себе возможность связываться с экстрасенсорным пространством в поисках новых знаний и благословений.

Так же в Покрове один из лидеров может стать Избранный Избранным. Избранный Избранный бессмертен и удваивает бонус от Экстрасенса Экстрасенс:

  • Избранный - Губернатор + 20% Единство к производству единства, -30% Волнение к волнению на планете
  • Избранный - Учёный + 20% 24px - Исследования к темпу исследований,+ 50% к темпу изучения
  • Избранный - Адмирал +20% Урон к урону оружия, +30% к манёвренности
  • Избранный - Генерал +30% Мораль к морали армии, +30% Мораль к морали армии в атаке
  • Избранный - Лидер + 20% к привлекательности руководящих принципов, +1 Влияние к влиянию.

Из минусов так же стоит отметить то что после принятия стремления будет отправленно сообщение всем империя, что вы раскрыли свой псионический потенциал на полную. Так же как и после Разум превыше материи Разум превыше материи вы не получите ухудшения отношений в отличии от Синтетической Эволюции.

Покров Править

Попасть в покров могут все Империи взявшие возвышение псиоников “Трансцендентность”. У Вас появится проект “Прорыв Покрова”, который следует изучить потратив 5000 социальной науки. После изучения проекта Вы установите связь с Покровом потратив 1200 энергии, кстати это число можно сократить до 400 энергии если в Вашей империи будет 4 шт редкого ресурса под названием ЗРО. Устанавливать контакт с Покровом можно каждые 1800 дней.

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

После завершения проекта появиться окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

В Покрове появляются разные события и большая часть из них подсвечена шансом выполнения, зелёный - это легко, жёлтый - 50 на 50 и красный - вероятность неудачи высока. В случае неудачи Вас может ждать Проклятие Покрова, которое будет вешать отрицательный модификатор на Вашу империю в течение 60 месяцев, Неудача - просто прервется сеанс связи с Покровом или смерть одного из Ваших лидеров. При положительной удачной связи - Вы получаете дары, которые дают Вам бонус на 60 месяцев

Кроме даров Вы можете попробовать шпионить за Угасшей империей, в случае успеха Вы получить одну из следующих технологий, а в случае провала - готовьтесь к войне. При погружение в Покров Псионики могут получить уникальные технологии,такие как: Технология прекогнетивный интерфейс, которые в некоторым случаях лучше чем разумный боевой компьютер, Прыжковый пси-двигатель - улучшений вариант обычного прыжкового двигателя, что делает его лучшим в игре, и Псионический щит - самые крепкие щиты в игре.

Ещё в глубинах Покрова Вы можете получить возможность вызвать Аватара Покрова, их два вида - наземный и космический, но в случае неудачи Аватар Покрова может появится в одной из Ваших систем и начать уничтожать всё что видет.

У псиоников так же появляется шанс возвысить одного из лидеров в Избранного, удваивая все показатели Экстрасенса: Избранный может быть только один в Вашей империи и он бессмертен.

Сущности из Покрова Править

Получив Избранного Вы также повышаете шанс связаться с древними сущностями, которые могу дать Вам огромные бафы на империю, но за свою цену:

Составителя цепочек Составителя цепочек увеличивает прирост населения на 15% и длительность жизни лидеров на 20 лет, взамен создавая мутации - периодически выбирает поселение с признаком псионика и меняет их признаки.

Шепот в пустоте Шепот в пустоте дарует Вам +15% к темпу исследований и +15% к влиянию, взамен Ваши лидеры и поселение могут начать сходить с ума и себя убивать,

Пожиратель миров Пожиратель миров ускоряет стрельбу кораблей на 15% и поднимает мораль армии на 30%. Взамен периодически пожирая Ваши поселения на планетах, в случае если Империя всё ещё не счастлива после последнего поедания, может съесть всю планету - превращая её в Мир Покрова

Исполнитель желаний Исполнитель желаний повышает добычу минералов и энергокредитов на 25% Взамен, через 25 лет поселения Вашей Империи начнут поедать больше товаров массового спроса или хотеть рабов в империи.

Конец цикла Вы получаете +100% к еде, минералам, энергии, единству, влиянию, скорости исследования и вместимости флота на 50 лет. Все Ваши планеты будут помечены Покровом и этот модификатор нельзя снять, даже если их захватит другая империя. Новые колонизированные или захваченные планеты, будут помечены по истечению месяца.

Через 50 лет, придет час Расплаты. Ваша Империя перестанет существовать, планеты, форпосты и флот будут аннигилированы, а население будет сожрано. Все планеты Вашей империи превратятся в окутанные миры, среда обитания и мир-кольцо будут уничтожены, а на их месте появятся Аватары Покрова. Все псионики Вашей Империи слились в одно целое энергетическое существо - Завершитель, которые будет летать по галактике уничтожая все планеты и каждая империя в галактике будет проклинать Вас за это.

Завершитель, как и Аватары не имеет брони и не регенерирует здоровье, поэтому арк-эмиттеры и бомберы к Вашим услугам.

К счастью один из лидеров подготовил план спасения Вашей расы. Вам даётся одна случайная не колонизированная планета в галактике, где вы появитесь - никто не знает.