ФЭНДОМ

Дерево Традиций

Окно Дерева традиций

Традиции (англ. Traditions) — это бонусы, это умения или бонусы, которая империя получает за ресурс Единство Единство. Традиции позволяет более точно настроить стиль игры Империи, подчеркивая те или иные аспекты её политики. Завершение дерева традиций позволяет выбрать один бонус за стремление.

Свойства традицийПравить

Все традиции в Stellaris разделены на 7 независимых ветвей. Для того, чтобы принять традицию, необходимо накопить определенное число очков Единство Единства, при этом принять традицию можно после этого в любой момент. Все традиции из одной ветви можно разделить на 3 типа:

  • Бонус при принятии. Данная традиция вступает в силу после открытия самой ветви традиций.
  • Обычные традиции. Каждая ветвь содержит 5 традиции, которые можно принимать после открытия соответствующей ветви. Некоторые традиции требуют не только открытия ветви, но и принятия других традиций (необходимые традиции обозначены стрелками на ветви).
  • Бонус от завершения. Эта традиция вступит в силу, после того как будут приняты все 5 традиций ветви.

Стоимость традицииПравить

Стоимость открытия следующей традиции зависит от размера империи, внутренней стабильности общества и других факторов. Притесняемые фракции, меньшинства и рабы увеличивают расход на принятие следующей традиции. При правильном выборе политик эти штрафы можно уменьшить или вовсе убрать. В общем и целом, гармоничные и миролюбивые империи получают традиции быстрее, чем экспансионисты.

Общая формула для расчета требуемого количества Единство Единства на принятие традиции[1]: Традиции Формула 1

  • Открытые традиции - число уже принятых традиций. Бонус при принятии и бонус от завершения считаются отдельными традициями при расчете (то есть завершая ветвь, выбирая пятую традицию, фактически вы приобретаете 2 традиции).
  • Фактор населения - показатель, зависящий от текущего населения (см. ниже)
  • Открытые ветви традиций - число открытых ветвей традиции (то есть число действующих бонусов при принятии).
  • Число колоний - число колонизированных миров за исключением столицы. Захваченные миры также считаются.

Формула Традиции 2

Расширение Править

Мы должны расширять владения нашей цивилизации за счёт новых систем и планет, а иначе нам грозит окончательное вымирание.

Господство Править

Если мы не будем навязывать свою волю другим, они неизбежно станут навязывать свою нам.

Гармония Править

Немногое может сравниться с эффективностью довольного населения, работающего над достижением общей цели.

Превосходство Править

Будущее этой галактики принадлежит тем, кто достаточно силён, чтобы захватить её.

Дипломатия Править

Самый верный способ уничтожить врагов — это сделать их своими друзьями.

Открытие Править

Мы сделали такие успехи благодаря нашему любопытству в отношении вселенной, но нам ещё многое предстоит открыть.

Процветание Править

Нет лучшего показателя успешности звёздной империи, чем уровень её экономики.

СсылкиПравить

  1. Оригинальную версию данной формулы можно увидеть в файле /Stellaris/common/defines/00_defines.txt

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики