ФЭНДОМ

Требуется доработка Иконка 1
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её
Дерево Традиций

Окно Дерева традиций

Традиции (англ. Traditions) — это бонусы, это умения или бонусы, которая империя получает за ресурс Единство Единство. Традиции позволяет более точно настроить стиль игры Империи, подчеркивая те или иные аспекты её политики. Завершение дерева традиций позволяет выбрать один бонус за стремление.

Свойства традицийПравить

Кажду ветка традиций состоит из:

  • Бонуса при принятии: Данная традиция вступает в силу после открытия самой ветви традиций.
  • Набор традиций: В общей сложности 5 традиций от дерева открывают новые способности или бонусы.
  • Бонус от завершения: Этот бонус приобретается при принятии всех традиций в пределах одного дерева.

Замена традиций Править

Некоторые империи мало используют Дипломатию, Господство или Гармонию. Для таких империй эти три дерева традиции заменяются специальными деревьями, которые лучше подходят для данного стиля игры. Вид власти и гражданские модели, которые вызывают замену традиций, являются перманентными с самого начала игры, исключение составляет Внутренне Совершенство.

Если империя реформирует свое правительство, чтобы добавить или удалить гражданскую модель, тогда ветки традиций будут заменены, и традиции, которые заменят уже разблокированную традицию, начнут разблокироваться.

Стоимость традицииПравить

Стоимость разблокировки традиции зависит от размера вашей империи, а также от ее внутренней стабильности. Несчастные фракции, виды меньшинств и рабы все больше увеличивают стоимость традиций, хотя эти эффекты могут быть компенсированы или даже полностью отменены путем принятия правильных традиций для империи. В целом, небольшие гармоничные империи будут разблокировать традиции быстрее, чем крупные, экспансионистские.

Расчет стоимости традиций:

ТЕСТ-3
Простой пример:

Империи принадлежат 3 системы (кроме системы со стартовой столицей), одна из которых имеет одну колонизированную планету. Кроме того, империя уже приняла дерево традиций и открыла в ней традицию.

Пример стоимости традиций 2
Заметки:
  • Принятие и завершение дерева увеличивает коэффициент разблокированных традиций (каждый дополнительно 1).
  • Столица империи не учитывается в отношении общих колоний / систем.

Расширение Править

Расширение очень сильно может помочь тем империям, которые идут по пути быстрой экспансии любого типа, будь то создание новых форпостов или же новых колоний.

Бонусы на скорость развития, и снижение стоимость во влиянии могут сильно облегчить ваше развитие.

Завершающий бонус в виде дополнительных систем с колониям даст возможность для продолжения вашей экспансии.

Традиция Эффекты Требуемые традиции
Иконки Традиций Принятие расширения + 50% Скорость развития колонии
Колониальная лихорадка Колониальная

лихорадка

+ 1 Единство От административных центров
Дотянуться до звезд Дотянуться до

звезд

- 10% Влияние От стоимости форпоста
Новая жизнь Новая жизнь + 1 Житель для новой колонии
Система курьеров Система курьеров - 20% Рост стоимости

традиций из

за принадлежащих колоний

Галактические амбиции Галактические

амбиции

'- 20% Стоимость обслуживания'космических баз
Иконки Традиций Завершение расширения + 2 Системы основного сектора

Господство Править

Если мы не будем навязывать свою волю другим, они неизбежно станут навязывать свою нам.

Гармония Править

Немногое может сравниться с эффективностью довольного населения, работающего над достижением общей цели.

Превосходство Править

Будущее этой галактики принадлежит тем, кто достаточно силён, чтобы захватить её.

Дипломатия Править

Самый верный способ уничтожить врагов — это сделать их своими друзьями.

Открытие Править

Мы сделали такие успехи благодаря нашему любопытству в отношении вселенной, но нам ещё многое предстоит открыть.

Процветание Править

Нет лучшего показателя успешности звёздной империи, чем уровень её экономики.

СсылкиПравить