ФЭНДОМ

Местные ресурсы Править

Эти ресурсы присутствуют на одном из полей планеты. Позволяют построить на этом поле особое здание.

Ресурсы видимы с самого начала игры, но строить здание можно только после изучения соответствующей технологии.

Название Описание
Инопланетные питомцы
Иконка Инопланетные питомцы
Этих кротких неразумных существ можно легко приручить. Дружелюбное поведение и приятная внешность делают их отличными домашними животными и компаньонами. Ксенофилы высоко ценят их и с гордостью выставляют в своих зоопарках.
  • Позволяет построить инопланетный зоопарк.

Бетарианский камень
Иконка Бетарианский камень

Эти редкие камни появились во многих мирах после падения метеоритов. Они очень медленно горят и являются эффективными источниками энергии.
  • Позволяет построить бетарианскую электростанцию.

Глобальные ресурсы Править

Эти ресурсы присутствуют на космических объектах в целом. При наличии добывающей, либо научной станции — дают прибавку к каким-то характеристикам по всему государству в целом. Как правило, эффект не накапливается и владение несколькими месторождениями одного ресурса дополнительных плюсов не даёт. Единственное исключение — зро.

Ресурсы становятся видимы только после изучения соответствующей технологии.

Название Описание
Гарантиевая руда
Иконка Гарантиевая руда
Эта руда может быть переработана в металл, который одновременно податлив и прочен. Это отличный материал для строительства кораблей.
  • Здоровье корабля: +10%
Живой металл
Иконка Живой металл
Этот неорганический металл обладает характеристиками, обычно наблюдаемыми у биологических форм жизни. Он всегда пытается вернуться в форму, в которой он приобрёл стабильное состояние.
  • Броня: +5%
  • Ежемесячное восстановление корпуса: +2%
Зро
Иконка Зро
Очень редкая взвесь необычных частиц. Она возникла в ряде миров после падения метеоритов, но настоящее место её происхождения неизвестно. Если зро вдыхают существа с псионическими способностями, оно действует как мощный (и вызывающий привыкание) наркотик, усиливающий пси-таланты.
  • Сверхсветовая скорость: +50%
  • Радиус действия сенсоров: +100%
  • Уменьшает количество энергии, необходимое для посещения покрова. Количество энергии снижается с каждым дополнительным месторождением, пока их количество не достигнет 4.
Кристаллы тельдара
Иконка Кристаллы тельдара
Сверхпрочные кристаллы, увеличивающие бронебойный и разрушительный потенциал кинетических орудий.
  • Урон кинетического оружия: +15%
Кристаллы юрантика
Иконка Кристаллы юрантика
Эти кристаллы обладают редкими отражательными свойствами, которые повышают выходную мощность энергетического оружия.
  • Урон энергетического оружия: +15%
Литурический газ
Иконка Литурический газ
В слабой концентрации этот газ значительно усиливает мощность силовых полей.
  • Здоровье силового поля: +20%
Нейтрониевая руда
Иконка Нейтрониевая руда
Нейтроний — суперплотное вещество, состоящее из нейтронов, из которого можно изготовить очень прочную и долговечную броню.
  • Броня: +20%
Ориллиевая руда
Иконка Ориллиевая руда
Ориллий — это очень плотный и нестабильный элемент, который можно использовать для создания мощной взрывчатки.
  • Урон взрывчатого оружия: +15%
Питаранская пыль
Иконка Питаранская пыль
Эта мелкая пыль — отличное удобрение.
  • Производство пищи: +10%
Сатраменовый газ
Иконка Сатраменовый газ
Этот газ — природный транквилизатор, встречающийся в некоторых мирах. Он действует как успокоительное на большинство существ. С его помощью можно усмирить агрессивных граждан, не прибегая к насилию, однако он имеет побочный эффект — привыкание.
  • Привлекательность руководящих принципов: +10%
Терраформирующие газы
Иконка Терраформирующие газы
К терраформирующим газам, добываемым из газовых гигантов, относятся такие газы, как водород, гелий и метан. Доступ к терраформирующим газам облегчит нам процесс терраформирования планет.
  • Стоимость терраформирования: -25%
Терраформирующие жидкости
Иконка Терраформирующие жидкости
К терраформирующим жидкостям, добываемым на ледяных планетах, относятся такие вещества, как дигидрогенмоноксид. Доступ к терраформирующим жидкостям облегчит нам процесс терраформирования планет.
  • Стоимость терраформирования: -25%
Тёмная материя
Иконка Тёмная материя
Это редкое вещество обладает свойствами, которые противоречат законам физики. Запасы, пригодные для добычи, расположены только около чёрных дыр и в некоторых туманностях.
  • Физические исследования: +20%
Энгосские испарения
Иконка Энгосские испарения
Природный стимулятор, помогающий всем формам жизни адаптироваться и развиваться.
  • Приспособленность: +5%

Ресурсы анклавов Править

Месторождений этих ресурсов нет на карте. Единственный способ их получить — заключить договор с анклавом торговцев.

Название Описание
Ксура-гель
Иконка Ксура-гель
Это продукт, которым корпорация "Ксура" особенно гордится. Наше медицинское подразделение разработало новый гель с уникальными свойствами, который значительно облегчает обычно сложный процесс адаптации к среде иных планет. Снабжённые этим гелем, ваши колонисты будут себя отлично чувствовать на планетах, климат которых исключительно неблагоприятен.
  • Приспособленность: +5%
Муутаганские кристаллы
Иконка Муутаганские кристаллы
Ши'раккат-Ду - или муутаганские кристаллы, как их называют прочие расы, стали символом всей нашей цивилизации. Когда эти "Поющие кристаллы" вибрируют, то создают уникальный музыкальный тон, оказывающий успокаивающее действие на большинство разумных существ.
Ригганская пряность
Иконка Ригганская пряность
Ригганская пряность - это наш самый ценный товар. Она известна по всей галактике своим неповторимым вкусом, не похожим ни на что другое. Мы продаём её только самым ценным торговым партнёрам, одним из которых по нашему мнению является <Цивилизация>.
  • Счастье: +5%

Прочее Править

Ресурсы, которые обнаружены в файлах игры, но в самой игре на текущий момент не встречаются.

Название Описание
Гелий-3
Иконка Гелий-3
Этот изотоп гелия используется в качестве топлива для самых разнообразных реакторов и прочих объектов для производства энергии.
  • Энергокредиты: +10%
Alien Test Subjects
Иконка Alien Test Subjects
The genetic makeup of these non-sentient alien creatures make them particularly useful as test subjects in experiments involving a variety of domestic products and medicines.
Mirium Ore
Иконка Mirium Ore
This rare ore is too brittle to be used in an alloy, but if properly made mirium projectiles have unmatched armor piercing potential.
Xaldor Gemstones
These rare gems emit an ethereal glow that changes color depending on the mood of whoever is holding them. The glow becomes especially intense in the vicinity of psionically-gifted individuals.
Sactajenian Spice
A psychoactive compound that imbues users with a limited psionic connection to one another. This effect somewhat diminishes free will and individual mental capacity, but the new 'group mind' can perform tasks as a single organism for a limited time.
Zarbadoccan Mold
A powerful stimulant that temporarily gifts most users with a sense of increased creativity or introspective emotional awareness. This kind of 'soul-searching' is frowned upon by some cultures as being counter-productive.
Carnian Pearls
These pearls are often used in jewelry and their brilliant white metallic luster is quite eye-catching, which may explain why they are so popular among avian species.
Kobor Wood
Kobor trees can be found on many different worlds, and their seeds were likely spread deliberately by someone long ago. The wood from these trees is light, extremely durable and easy to work with. Arthropods in particular favor it as a building material.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики