ФЭНДОМ

Требуется доработка Иконка 1
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Типы подчиненных империй Править

Данник Править

Данники обладают полной независимостью, но платят своему сюзерену 25% энергокредитов и минералов, а он защищает их от захватчиков.Они могут свободно объявлять войны, заключать пакты и т.д. и т.п. Доверие постоянно растет до предела в 100.

Протекторат Править

Протектораты получают 80% бонус к исследованиям,изученным их сюзереном. Протекторатоми автоматически становятся возвышенные FTL империями примитивы. Сюзерен протектората получает 0.25 влияния в месяц. Протектораты не могут колонизировать планеты и объявлять войны.Когда технологический уровень протектората становится 50% от сюзерена, он превращается в вассала.

Вассал Править

Вассалы не могут делать никаких дипломатических действий,кроме торговых соглашений.Они автоматически входят в войны своего лорда, так же как он защищает их. Они не могут колонизировать планеты, дают сюзерену 20% от своего лимита флота. Вассал может быть интегрирован в империю (стать ее частью). Вам придется в течение 10 лет тратить 5 влияния ежемесячно.Также при интеграции все остальные подчиненные расстроятся.