ФЭНДОМ

Охота за «Гиацинтом» — уникальная цепочка заданий для империи Человеческое Содружество. Можно получить во время исследования галактики.

Получение Править

Описание Править

Прибытие «Гиацинта», корабля-близнеца «Хризантемы», в наше звёздное скопление ожидалось через три года после того, как наши предки прилетели сюда с Земли. Он должен был оказывать поддержку нашей колонии либо основать новую, в зависимости от ситуации.

Корабль-ковчег так и не вышел на контакт с планетой Unity. Впрочем, мы даже не знаем, покинул ли он Землю. Но если всё же предположить, что «Гиацинт» добрался до этого сектора галактики, мы могли бы поискать его следы в соседних звёздных системах.

Варианты Править

  • Хорошо. Разрешаю.
    • Начинает цепочку событий: Охота за «Гиацинтом».
  • Пустая трата времени, мы не можем себе этого позволить.
    • Сразу заканчивает цепочку событий: Охота за «Гиацинтом».

Прохождение Править

Описание Править

«Гиацинт», корабль того же класса, что и ковчег, доставивший наших предков на планету Unity, должен был последовать за нами сюда с Земли ещё столетие назад. Нужно выяснить, что с ним случилось.

Первый этап: Изучить системы Править

Нам нужно закончить изучение этих систем и поискать следы пролёта «Гиацинта». Примитивные двигатели корабля-ковчега могли оставить ионный след.

При неудаче Править

< Название корабля > сообщает, что сканирование космоса не принесло результатов. Следов «Гиацинта» в звёздной системе < Название звёздной системы > не обнаружено. Возможно, в другой системе нам повезёт больше.

  • Где-то же он должен быть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики