ФЭНДОМ

Постройка научного комплекса занимает около 25 лет, стоит 300 ВлияниеВлияния и 100 000 Минералы Минералов. После дает бонус + 225 24px - ИсследованияНауки ко всем областям.

Научный комплекс предоставляет огромный бонус для 24px - ИсследованияНауки без каких-либо штрафов от другой колонизированной планеты. Первоначальный этап постройки стоит 10 000 Минералыминералов, а три остальных стоят 30 000 Минералы минералов, обеспечивая с каждым этапом прирост +75/150/225 24px - Исследования всей науке.

Так же при наличии Научного комплекса, могут появиться следующие события

  • Происходит инцидент на физическом факультете, в следствии которого у вас пропадает ученый . Через год он загадочно появится, как будто ничего не было, и получит навык Одаренный и Одержимый.
  • Был изобретен нейронный банк, использующий мозговые силы для улучшения скорости исследований. Только один из ваших лидеров-ученых добровольно исчезнет, но добавит постоянный прирост +25 24px - Исследования к Научному Комплексу.
  • Крем молодости: событие, позволяющее принять на работу специалиста в области продления жизни за 1000 Энергокредиты , или сосредоточиться на исследованиях на органических суперкомпьютерах бесплатно.
    • Найм ученого приведет к тому, что главный ученый органической инженерии обвинит его в мошенничестве и потребует расследования, которое будет стоить 500 Энергокредиты. Если требование будет отклонено, то через два месяца выяснится, что подозрения ученого были правильными, поскольку «выдающийся эксперт» исчезает, и игрок ничего не получит.
    • Запуск расследования предоставит возможность либо задержать его, либо получить небольшое количество Общество , или продать его поддельный товар и получить модификатор «Фонтан золота» на 5 Время лет, который даст вам +200 Энергокредиты ежемесячно . В течение этого года с вами может связаться другая империя и обнаружить, что ключевым ингредиентом был фермент из их желез. Они попросят снять продукт, чтобы сохранить мир. Согласие удалит модификатор «Фонтан золота», в то время как отказ от него даст - 200 к Отношения.
    • Если же сосредоточиться на изучении органических суперкомпьютеров, то вскоре вы получите ивент "Нейронный банк" (см выше).
Тип Производит Обслуживание Время Стоимость
Участок строительства
Нет - 25 Энергокредиты 1800 Время 300 Влияние 10 000 Минералы
Научный комплекс - Центр
75 24px - Исследования - 50 Энергокредиты 2400 Время 30 000 Минералы
Научный комплекс - Исследовательские крылья
150 24px - Исследования - 75 Энергокредиты '2400' Время '30 000 Минералы'
Научный комплекс - Готовый
225 24px - Исследования '- 100 Энергокредиты' '2400' Время '30 000 Минералы'
Научный комплекс - Готовый
250 24px - Исследования '- 100 Энергокредиты' Событие Был изобретен нейронный банк, использующий мозговые силы для улучшения скорости исследований. Только один из ваших лидеров-ученых добровольно исчезнет, но добавит постоянный прирост +25 24px - Исследования к Научному Комплексу.