ФЭНДОМ

Моды Править

Мод (сокращение от слова модификация) - это изменение игры и цель моддинга. Модификации могут варьироваться от небольших настроек до общих преобразований.

Установка Править

Моды можно загрузить и установить вручную из форума User Modifications (требуется регистрация игры) или автоматически из Steam Workshop.

Папка установки мод:

  • Windows: ~\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\
  • GNU/Linux: ~/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/mod/
  • Mac: ~/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/

Никогда не устанавливайте моды в каталоге Steam (например: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Stellaris \ mod), так как мод будет не правильно загружен.

Проверьте описание версии мода для Stellaris, совместим ли он с версией игры. Если необходимо, можно произвести откат к более раннему патчу, используя вкладку Steam Beta.

В случае ручной установки этапы, как правило, следующие (см. Конкретные инструкции мод, если таковые имеются):

  1. Удалите любые существующие установки мода (папка мод и файл .mod). Это очень важно, так как игра загружает все файлы, присутствующие в папке мод, поэтому конфликтуют старые файлы мода, которые больше не присутствуют или были переименованы в новую версию мода.
  2. Удалите кеш gfx, удалив папку ~ \ Documents \ Paradox Interactive \ Stellaris \<mod_name>\gfx если таковой имеется. 
  3. Извлеките загруженный архив, чтобы папка мода содержала файл .mod и деректорию мод.
  4. Запустите Stellaris и выберите мод на вкладке Mod. Обратите внимание, что мод может иметь другое имя в пусковой установке, чем имя файла .mod.
  5. Играйте!

Для получения дополнительной информации см. Структура Модов.

Списки модов Править

Полный и обновленный список модов доступен по адресу:

Альтернативные списки модов доступны на:

Моды с вики-страницами Править

За страницу с вики модификацией отвечает команда разработчиков мода, а не команда wiki Paradox.