ФЭНДОМ

Огромные как по радиусу, так и по объему эти сооружения окружают звезду своей системы и награждают своих владельцев четырьмя секциями размером 25 клеток каждая. Тщательно спроектированные экосистемы и тонко настроенная атмосфера их секций предлагают идеальные условия для жизни всех проживающих видов, что обеспечивает жителям 100% Приспособленность приспособленности на поверхности мира-кольца.

Проект занимает 58 лет, его общая стоимость - 300Влияние и 110 000Минералы. При использовании стремления Мастера строители, стройка занимает примерно 38,89 лет. Поскольку каждый раздел создается отдельно, Мир-кольцо может быть ценным и продуктивным активом задолго до его завершения.

Мир-кольцо не может быть построен вокруг черных дыр или в системах с несколькими звездами. Во время постройки, все планеты в системе расходуются (уничтожаются).

Клетки мир-кольца могут иметь редкие бонусы, такие как Иконка Бетарианский каменьБетарианский камень или Иконка Инопланетные питомцыИнопланетные животные. В отличие от сред обитания, они используют обычный набор зданий.

При наличии мира-кольца могут появиться следующие ивенты:

  • Правительственное руководство ускоряет процесс строительства на 20%
  • Обнаружено месторождениеМинералы, получена возможность прекратить строительство на 20 дней, чтобы получить 500Минералы или же проигнорировать и продолжить строительство.
  • Некоторые рабочие могут пропасть безвести, задерживая строительство на месяц. Через два месяца выяснится, что одна из планет, используемых в строительстве, имела вид пушистых червей, которых любили рабочие. Вам предоставляется возможность либо уничтожить их, задержав строительство на месяц, либо разрешить их нахождение на строительной площадке. Независимо от того, какой выбор будет сделан через месяц, будут найдены черви поедающие пропавших рабочих под землей, а после они будут уничтожены.
  • Империя может связаться с вами, думая, что вы создаёте оружие массового уничтожения в своем кольцевом мире. Им захочется осмотреть кольцевой мир. Если вы примете запрос, строительство будет остановлено, а империя получит модификатор Принятого запроса +40Отношения (-2 в год). Если вы отказались, то будет обратный модификатор - отказ от запроса -40Отношения (-2 в год).
  • Империя может связаться с вами, попросив вас пропустить группу исследователей на ваш кольцевой мир. Если вы согласитесь, то по прошествии определенного промежутка времени (приблизительно 31 Время день с момента принятия) вы получите 250Инженерия инженерных очков. Империя которая просит разрешения, будет фанатичным эгалитаристом, и может быть на любом уровне дипломатических отношений с вашей империей. Так же прилогается модификатор +40Отношения (-2 в год) после принятия просьбы.
Тип Обслуживание Время Время Стоимость
Участок строительства
5Энергокредиты 1800 Время 300Влияние

10.000Минералы

Мир кольцо каркас
Нет 4800 Время 20.000Минералы
(Одна секция)
Мир кольцо секция
Нет 3600 Время 20.000Минералы