ФЭНДОМ

Логотип Utopia Все сооружения доступны только при активированном дополнении «Utopia»!

Мегасооружения - это колоссальные объекты. Дорогие и трудоемкие, эти замечательные подвиги техники - тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империи строителей. 

Можно найти разрушенные мегасооружения, распространенные в галактике, для ремонта и восстановления их в их работоспособную форму. Это позволяет сэкономить много ресурсов, необходимых для их создания. Для восстановления мегаструктур требуется только технология инженерии: Мегапроектирование.

Существует два типа сооружений. Жилые проекты и галактические чудеса. Галактические чудеса предоставляют огромные бонусы и не могут быть уничтожены кризисом, но ограничены одним в каждой империи. У них также есть другая текстура в зависимости от империи, которая их построила. 

Возможно только создание, обновление или восстановление одного мегасооружения за раз, за ​​исключением Среды Обитания.

Связанные традиции Править

Ряд традиций вознесения позволяет или влияет на Мегасооружения

Рожденные в пустоте Править

Этот «Перк» позволяет строить Среду Обитания. Он имеет значительно более низкие требования, чем другие Мегасооружения, требуя лишь традицию рожденные в пустоте и технологию Мегапроектирование Мегапроектирование.

Галактические чудеса Править

Требует Мегапроектирование Мегапроектирование и традицию Галактические Чудеса. Включает сферу Дайсона, Научный комплекс и Дозорный Комплекс. Что касается каждой из этих Мегасооружений, так это то, что они обеспечивают эффекты и бонусы без каких-либо недостатков, связанных с колонизированной планетой, и их присутствие в системе несовместимо с Средой Обитания

Цикл жизни Править

Требует Мегапроектирование Мегапроектирование и традицию Рожденные в пустоте, а так же Традицию Цикл Жизни. Позволяет создавать Кольцевые миры. Они предлагают экстремальное жизненное пространство с более высокой эффективностью, чем среда обитания. Однако система, в которой они построены, должна быть лишена жилых планет, так как при строительстве кольцевого мира все планеты будут уничтожены для снабжения материалами. Вы можете построить бесконечное число этих сооружений.

Мастера строители Править

Традиция Мастера строители увеличивает скорость постройки Мегасооружений на + 100%. Эта традиция требует Реактор нулевой точки и мгновенно разблокирует Мегапроектирование Мегапроектирование, если он не разблокирован.

Среда обитания Править

Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 12 клеток для работы в

сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.

Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредиты Энергокредитов и 24px - Исследования Исследований, меньше эффективны в выработке Еда Еды и Минералы Минералов. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий так же могут быть построены.

На постройку проекта уходит 5 Лет, его стоимость 150 Влияние Влияния и 5000 Минералы Минералов.

Так же требует бонус за стремление Рожденные в Пустоте, который не требует технологии МегапроектированиеМегапроектирования, только технологии Линкор и Крепость. Он не может быть построен на обитаемых планетах, астероидах, лунах или планетах с аномалией.

Хотя места обитания не могут быть уничтожены нормальными империями, существует военное требование их разборки.

Галактические чудеса Править

Эти мегаструктуры требуют традиции Галактических Чудес Галактические чудеса и могут быть построены только один раз в каждой империи. Однако их бонусы огромны, и их нельзя уничтожить, только захватить. Среда обитания также может быть построена в той же системе, что и галактические чудеса. Каждое «Галактическое чудо» начинается со строительной площадки, стоимость 300 Влияние влияния и 10 000 Минералы минералов , эта стадия не дает эффектов. Однако каждая последующая строительная фаза будет приносить дополнительные бонусы.

Научный комплекс Править

Постройка научного комплекса занимает около 25 лет, стоит 300 Влияние Влияния и 100 000 Минералы Минералов. После дает бонус + 255 24px - Исследования Науки ко всем областям.

Научный комплекс предоставляет огромный бонус для 24px - ИсследованияНауки без каких-либо штрафов от другой колонизированной планеты. Первоначальный этап постройки стоит 10 000 Минералыминералов, а три остальных стоят 30 000 Минералы минералов, обеспечивая с каждым этапом прирост +75/150/225 24px - Исследования всей науке.

Так же при наличии Научного комплекса, могут появиться следующие события

  • Происходит инцидент на физическом факультете, в следствии которого у вас пропадает ученый . Через год он загадочно появится, как будто ничего не было, и получит навык Одаренный и Одержимый.
  • Был изобретен нейронный банк, использующий мозговые силы для улучшения скорости исследований. Только один из ваших лидеров-ученых добровольно исчезнет, но добавит постоянный прирост +25 24px - Исследования к Научному Комплексу.

Сфера ДайсонаПравить

Эти многоэтапные структуры используют мощность всей звезды. Полностью сконструированная Сфера Дайсона обеспечивает колоссальный прирост +1000 Энергокредиты энергии.

Все скалистые планеты и луны в системе превращаются в замороженные или холодные бесплодные миры после завершения строительства из-за отсутствия теплового излучения, которое они получали от звезды.

Длительность строительства 55 лет, и его стоимость составляет 300 Влияние влияния и 260 000 Минералыминералов. В следующем списке показан порядок обновления.

Тип Производит Обслуживание Время Стоимость
Дайсон 1 Нет - 5 Энергокредиты 1800 Время 300 Влияние 10 000 Минералы
Дайсон 2 Нет Нет 3600 Время 50 000 Минералы
Дайсон 3 + 250 

Энергокредиты

Нет 3600 Время 50 000 Минералы
Дайсон 4 + 500 

Энергокредиты

Нет 3600 Время 50 000 Минералы
Дайсон 5 + 750 

Энергокредиты

Нет 3600 Время 50 000 Минералы
Дайсон 6 + 1000 

Энергокредиты

Нет 3600 Время 50 000 Минералы

Дозорный комплекс Править

Простейшее для построения галактическое чудо, Дозорный комплекс должен быть построен вокруг звезды или черной дыры и занимает 25 лет для завершения и стоит 300 Влияние влияния и 90 000 Минералы минералов.

Полностью законченный Дозорный комплекс даст вам видение всей галактики. Это делает его важным военным и стратегическим строением, поскольку полная разведка каждого сектора, планеты и флота в галактике может дать значительную стратегическую информацию. С каждым этапом постройки дозорный комплекс будет увеличивать радиус обзора, в плоть до полного обзора всей галактики.

Разрушенные галактические чудеса Править

Одно из каждого галактического чуда может быть найдено разрушенным в галактике. Для их ремонта требуются только технология Мегапроектирование Мегапроектирования, а не Бонус стремления. В то время как они переходят с разрушенного на полностью функциональное состояние за один шаг, за них вы не получите какие либо достижения или внутри игровые квесты. Однако, поскольку они не учитывают достижения, они также не учитывают каких-либо ограничений для этой конкретной мегаструктуры.

Мегапроектирование Мегаструктура Время Время (в днях) Минералы Стоимость
Сфера дайсона 7200 50 000
Научный комплекс 3600 30 000
Дозорный комплекс 3600 30 000