ФЭНДОМ

Лидеры Править

Лидер - это именованный персонаж, который ведет значительную часть Империи, как губернатор,

Лидеры

ученый, адмирал или генерал. Правитель - это особый подтип Лидера и во многих случаях избран из существующих лидеров.

Имя лидера можно изменить в любое время, щелкнув по нему.

Требования Править

Возраст Править

Каждый лидер имеет возраст в годах, который составляет от 28 до 50 лет (исключая Империю Машин), когда они впервые создаются. Лидеры имеют гарантированный срок службы, равный 72 годам. Синтетика и некоторые другие случаи могут сделать лидера бессмертным. Существует вероятность 1% в месяц, которая отдаляет от смерти, проверяется каждый месяц, для средней продолжительности жизни около 69 дополнительных месяцев. Ожидаемая продолжительность жизни может быть улучшена путем выбора черт, во время создания видов, а также путем изучения определенных технологий, выбора определенных традиций или уменьшения путем выбора Скоротечности жизни во время установки видов. Определенные варианты разрешения событий также могут обеспечить увеличение продолжительности жизни для всех лидеров.

Любой лидер может умереть, когда корабль науки, флот или армия, которыми они командуют, будут уничтожены.

Доп.Ле Этики и черты Признаки Планеты Технологии
Гештальт сознание Избранный / Синтетик -
+80 Почтенные -
+50 Крепкий -
+40 Киборг Увеличение продол. жизни -
+25 Упругие -
+20 Живучие Разум и Тело (Традиция) -
+15 Эликсир Жизни для лидеров -
Vitalityboosters
Усилители жизнеспособности
+5 - Реабилитация клеток 
Improvedleaderlifespan
-10 Скоротечные -
-20 Алкоголик -