ФЭНДОМ

Кризисы Stellaris Править

Кризисы в Stellaris-е являются неотъемлемой и неизбежной частью как одиночного,так и многопользовательского игрового процесса. Эти события представляют из себя что то вроде апокалипсиса галактического масштаба,для преодоления которого понадобится приложить огромное количество усилий и ресурсов одного или нескольких игроков. Один из трех кризисов гарантированно произойдет в 2400-ом году, то есть спустя 200 лет после начала игры.Однако,он может произойти и несколько раньше из за каких либо событий,либо исследованных технологий.

Но совершенно точно можно сказать — что лет, так 150 можно быть спокойно,а оставшиеся 50 лет превращаются  в некую лотерею!На данный момент в игре представлено три вида кризисов.

3 вида кризисов Править

Незваные гости(или Unbidenn-ы) Править

В последнее время этот кризис является самым частым,в результате чего быстро наскучил…

Это событие выпадает после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных, всегда появляется в списке исследований у империй, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Если игрок выбрал на старте технологию перемещения другим способом, то будет необходимо закончить псионическую ветку технологий (во вкладке общество), последней технологией будет пси-двигатель.

Рой Преториан Править

В отличии от предыдущего кризиса для этого события от вас не требуется абсолютно ничего-будет или нет «Рой» определяется самой игрой при начале партии:

25%, что в 2350-м;

30%, что в 2400-м;

20%, что в 2450-м;

25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.

Кризис начинается с того,что вам выводится сообщение под названием «Подпространственные отголоски»

Восстание ИИ Править

Помимо вторжения из другого измерения, в игре есть и восстание ИИ. Добиться его можно, слишком далеко продвинувшись в создании разумного AI и ущемлять при этом синтетиков в правах.

Вероятность бунта можно существенно снизить,предоставив роботам больше прав.Однако и при этом имеется шанс восстания,пусть и малюсенький.

Взбунтовавшиеся роботы перейдут в новую, уникальную, систему, под названием «Родина», где будет всё необходимое для быстрого развития. Если быстро не захватить её — ИИ сформирует крупные силы, победить которые будет проблематично. На мятежных роботов действует множество модификаторов, ускоряющих изучение технологий, снижающих содержание флота и скорость его строительства.