ФЭНДОМ

Космопорт Править

Что такое космопорт? Править

Космопорт это сооружение, позволяющее строить всевозможные корабли вашей империи.

Эти станции могут создаваться только на орбитах заселенных планет или же на кольцевых мирах. Изначально космопорт имеет следующие характеристики:

  • Военная мощь: примерно 1.000.
  • ХП4000.
  • Броня:75.
  • Содержание3 энергокредита.

При старте космопорт создается автоматически, с выбранным вами видом вооружения . Позже при изучении технологий можно будет устанавливать другие виды вооружения . Допустим , в начале вы выбрали кинетическое оружие , но позже при создании космопорта можно выбрать ракеты или лазеры.

Космопорт - улучшаемое сооружение Править

Это улучшаемое строение, имеющее 6 уровней и позволяющее стоить все новые и новые корабли после улучшения. Таблица, показывающая изменения связанные с улучшением находится чуть ниже.

Уровень ХП Броня Скорость производства Вместимость флотилии Урон Слежение Стоимость

1 4000 75 +0% +2 100% 0 360

2 4500 80 +20% +4 110% +2 200

3 5000 85 +40% +6 120% +4 250

4 5500 90 +60% +9 130% +6 300

5 6000 95 +80% +12 140% +8 350

6 6500 100 +100% +15 150% +10 400

Так же при улучшении космопорта вы открываете специальные клетки в которые можно установить модули космопорта , такие как :

  • Сборочные верфи различных типов кораблей
  • Жилой отсек
  • Сеть солнечных панелей. (Эффект Энергокредиты+3.)
  • Орбитальные гидропонные фермы(Эффект Пища +3)
  • Обсерватория.(Эффекты Физические, Социологические, Инженерные исследования на планете:+10%.)
  • Синхронизированная оборона.(Эффекты:Урон космопорта:+25%,Скорострельность космопорта:+25%.)
  • Академия космофолота(Эффекты: Скорострельность:+5%,Шанс попадания:+3,Обнаружение:+3)
  • Орбитальный лазер для контроля сознания.(Эффекты: Привлекательность руководящих принципов:+50%,Волнения:-25.
  • Инженерный отсек.(Эффекты:Скорость ремонта кораблей:+50%,Обслуживание кораблей:-5%.)

Как построить космопорт? Править

Рано или поздно вы заселите вторую, третью, десятую планету. Разумеется на каждой планете вам понадобится свой космопорт, так как чем больше портов в вашей империи тем лучше. Ведь благодаря им у вас:

  • Значительно увеличивается вместимость флотилии.
  • Каждый космопорт может предоставлять 3 ед. пищи.
  • Увеличение скорости создания новых кораблей.(5 портов быстрее сделают флот нежели 1).

Возникает логичный вопрос:»А как же построить космопорт?«. Это делается очень просто-нажмите на заселенную планету ЛКМ, далее в появившейся менюшке выбираем вкладку «Космопорт», указываем тип оружия, которым будет атаковать станция. После этого жмем на «Построить космопорт».

Затем на орбите появится наш порт, который будет строиться в течении 12-ти месяцев. По завершению вы получите космопорт 1-го уровня.