ФЭНДОМ

Космические создания Править

Большую часть времени они будут первыми созданиями, с которыми вы будите сталкиваться, некоторые из них могут даже не классифицироваться как корабли или жизнь.

Первая встреча с ними в первый раз приведёт к созданию записи в журнале, а последующее изучение приведет к их соответствующему запуску в цепочке событий.

Их обычно можно найти определенной области пространства. Единственным исключением являются Тиянки.

Анклавы Править

Анклавы - это нейтральные NPC. Появляются только при наличии дополнения «Leviathans». Они не владеют планетами, но состоят из большой космической станции. Одна станция для каждого анклава гарантирована. В зависимости от размера карты может появиться 2-я и даже 3-я станция. Они в основном существуют для взаимодействия с помощью меню «Дипломатия» с использованием фильтра «Другие». Существует 3 типа анклавов: творцы, кураторы и торговцы. Каждый из них имеет от 2 до 3 основных взаимодействий и одно ограниченное взаимодействие, которое может быть использовано только после того, как будет достигнуто мнение не менее 50. Их максимальное мнение - 100, улучшить мнение можно используя их услуги или располагая анклав внутри своих границ. На мнение работает только механика доверия, не действуют дипломатические бонусы или штраф.

Левиафаны Править

Машина Бесконечности Править

Машина Бесконечности - это гладкий сферический объект, вращающийся вокруг черной дыры, называемой Gargantua Это единственный нейтральный объект. Появляется в дополнении «Leviathans».

  • Местонахождение: всегда появляется в системе с черной дырой под названием «Gargantua», что делает ее наиболее лёгкой для поисков.

Через год или два, узнав о ней, Машина Бесконечности отправит передачу и начнет специальный проект, чтобы наладить с ней связь. После завершения проекта будет создан мирный диалог, который покажет, что Бесконечная Машина удивительно разговорчива, хотя она воспринимает время не линейно. В зависимости от правительственной этики некоторые империи могут попытаться сказать парадокс, хотя техносфера сразу узнает его и посчитает его скучным. Вы можете помочь в стремлении понять бесконечность и начать очень длинный специальный проект в черной дыре, который может сделать только ученый 5-го уровня. Окончание проекта будет иметь один из следующих результатов:

  • Проект проваливается, но Машина Бесконечности признает ваши усилия и вознаграждает вас технологией Позитронный ИИ или Реактор Нулевой Точки. Если вы изучили оба, он предоставит вашей империи + 5% к бонусам исследования Инженерии, Физики , Общества.
  • Проект преуспевает, и Машина Бесконечности входит в черную дыру. Остается фрагмент корпуса, предоставляющий вам либо Позитронный ИИ, либо технологию Реактор Нулевой Точки, а также 150 влияния. Кроме того, сама черная дыра даст + 4 К Research.
  • Очень редко после того, как Машина Бесконечности входит в черную дыру, Гаргантюа сокращается до меньшего размера, изменив имя на Пантагрюэль. События описывают это как микро-вселенную, но функционально это черная дыра которая даёт + 10 к Исследования Инженерии, Физики, Общества. Это даст достижение Бесконечного творения, если оно еще не получено. Постройка исследовательской станции или пограничной заставы над черной дырой также добавит модификатор, который даст + 10% кResearch.

В качестве агрессивного варианта Машину Бесконечности можно атаковать, заставляя ее открыться и стать враждебной. Уничтожив её, вы получаете бонус в размере 250 Влияния и 700 Минералов, или же доступ к продвинутым роботам.

В зависимости от этики империи, еще один не агрессивный вариант может быть доступен после завершения исследования

  • Спиритуалистические империи могут объявить Машину Бесконечности божественным объектом, предоставив уникальный модификатор счастья + 5%.
  • Милитаристы могут проникнуть в Бесконечную Машину с армией, чтобы получить массивное количество Минералов и Влияния, либо мгновенно получить 50% -ный прогресс к изучению Синтетиков.
  • Материалисты и империи с гештальт-сознанием могут попытаться взломать Машину Бесконечности. Шанс составляет 5%, но в случае успеха он на постоянной основе предоставляет + 3% К Research, а также технологию Позитронный ИИ или технологию Реактор Нулевой Точки. Если у вас есть обе технологии, вы получите от 1000 до 2000 очков исследования. Для империи с гештальт-сознанием это единственный вариант. Этот вариант уничтожит Машину Бесконечности.
  • Подробное Видео рассказывающее о Машине Бесконечности.
    "Infinity Machine"

    "Infinity Machine"

Эфирный Дракон Править

Эфирного Дракона можно увидеть на обложке дополнения «Leviathans». Он может очень быстро перемещаться по своей родной системе со скоростью 20 (при этом максимальная скорость корвета составляет 5,25 без дополнительных компонентов).

Победа над Эфирным Драконом даст следующие награды:

  • Адмирал, возглавляющий флот, после после победы получит черту Убийца Драконов , дающий + 10% к Боевой Скорости и Скорострельности.
  • Ксенофилы и /или спиритуалисты получают доступ к уникальному зданию Империи, Храму Эфирного Дракона (Планетарное Счастье + 10%)
  • Его домашний мир, "Dragon's Hoard", очень богатая планета с + 30 Энергии / + 30 Минералов. Постройка на планете добывающей станции в конечном итоге обеспечит две специальные награды:
    • Активация исследования "Искусственной Драконьей Кожи" 1200 Месяцев до Активации События..
      • Возможность найти Драконье Яйцо. Если его разбить - вы получите 300 Влияния. Другой вариант более интересный. У вас появиться специальный проект для инкубации яйца и вылупления молодого дракона. Маленький дракон имеет мощность 14-16к. Оснащен самым продвинутом прыжковым двигателем (что позволит объединить его с флотом). 2400 Месяцев До Активации события.
  • Подробный Разбор Эфирного Дракона
Всё про "Эфирный Дракон" "Ether Drake"

Всё про "Эфирный Дракон" "Ether Drake"

Автоматизированный Дредноут Править

Автоматизированный дредноут - смертельный корабль с огромной огневой мощью и сплошной броней. Он также может опередить по мощи лучшую крепость, которую могла бы создать империя игроков. Появляется в дополнении «Leviathans».

Победа над Автоматизированным Дредноутом даст следующие награды:

  • Создаёт специальный проект по его ремонту, и шанс получить самый мощный линкор в игре. Проект чрезвычайно дорогой (несколько тысяч инженерных исследований). Корабль появится с самой современной версией FTL, которая исследована у игрока на данный момент. Тем не менее, он не может быть модернизирован, но может быть усилен исследованиями.
  • Разобрать дредноут на части, и получить 5000 Минералов / Энергии + Очки Инженерных Исследований.

  • Подробный Разбор Автоматизированного Дредноута
Всё про "Автоматизированный дредноут" "Automated Dreadnought"

Загадочная Крепость Править

Загадочная крепость охраняет различные таинственные технологии. Её кольцо всегда видно. В отличии от других созданий имеет самую интересную и сложную систему заданий. После отключения, у игрока есть разные варианты, чтобы исследовать крепость. В отличие от других, у кураторов нет никаких советов относительно борьбы с крепостью, поэтому нет бонуса к урону. Появляется в дополнении «Leviathans».

Победа над Загадочной Крепостью даст следующие награды:

  • Доступ к исследованию редких компонентов:
    • Загадочный Дешифратор
    • Загадочный Шифратор
    • Загадочное Энерго Ядро (Реактор 6 Уровня)
    • Загадочное Дезинтеграционное поле
    • Загадочный Отражатель (Щиты 6 Уровня)

Крепость

​В следущей таблице приведены исходы каждого решения:

Нумерация Выбор Последствия
1 Команда подрывников Транспортный корабль уничтожен
1 Локальный выброс Команда входит в крепость, ивент продолжается!
2 Выбрать более высокое значение Перезагрузка крепости, конец ивента!
2 Выбрать более низкое значение Правильный вариант, продолжение ивента!
3 Разместить металлические кольца вокруг двух оставшихся опор. Перезагрузка крепости, конец ивента!
3 Поискать углубления в форме тороида на переборке. Перезагрузка крепости, конец ивента!
3 Поменять расположение металлических фигур на опорах. Правильный вариант, экспедиция продолжается!
3 Убрать центральную и крайнюю правую опору от пьедестала. Перезагрузка крепости, конец ивента!
4 Исследование родной системы (300 дней) Получение N-ого количества артефактов (шанс меньше)
4 Силовой метод (300 дней) Уничтожение всей системы (флот и  планеты)
4 Исследование черной дыры (300 дней) Получение N-ого количества артефактов (шанс больше)
  • Подробный разбор Загадочной Крепости (устарело)
Всё про "Загадочная крепость" "Enigmatic Fortress"

Ужас в пустоте Править

Ужас в пустоте появляется в дополнении «Leviathans». Его тело существует только на полпути в пределах известной вселенной. Он никогда не двигается, но способен атаковать что-либо в системе в большом радиусе. После уничтожения появляется облако (раскол) пыли, изучив которое можно получить награду.

Победа над Ужасом пустоты даст следующие награды:

Всё про "Ужас в пустоте" "Dimensional Horror"

Фантом Править

Фантом - это особый вид, рожденный около пульсаров. Это, безусловно, самое мобильное существо, и игроки могут столкнуться с ним, не будучи тем, кто его запустил. В то же время игрок может никогда его не увидеть, поскольку он бродит без разбора и может быть уничтожен Угасшей Империей . Он имеет три разных цвета: красный, желтый и синий. Каждый фантом становится слабее, если находится рядом с определенной звездой. Желательно бой должен проводиться в системах с надлежащей звездой, виды оружия могут быть предсказуемы. Призрак не возникает непосредственно при входе в Систему, но вместо этого появляется спустя 40 лет после того, как кто-нибудь про сканировал в своей системе пульсар. Появляется только в дополнении «Leviathans».

Победа над Фантомом даст следующие награды:

  • + 5% к Физическим исследованиям
  • + 5% к Урону энергетического оружия
  • + 10% к производству Энергии
  • Подробный разбор Фантома:
Всё про "Фантом" "Spectral Wraith"

Всё про "Фантом" "Spectral Wraith"

Пожиратель звёзд Править

Пожиратель звёзд - космическая сущность размером с газового гиганта, который питается звездами. Пожиратель очень агрессивен и атакует любую атакующую империю, если не убит или не будет достаточно поврежден во время битвы.

Победа над Пожирателем Звёзд даст следующие награды:

  • Проект анализа остатков. По завершении выбор:
    • Собрать останки и получить 2000 Энергокредитов, 1000 Минералов, 80 Влияния.
    • Попытаться воссоздать "Солнце" в домашней Сисистеме Звездного пожирателя. У проекта есть 30% шанс убить ученого и его корабль, но он гарантированно превратит всю Систему в более пригодный для жизни мир: все замороженные планеты станут арктическими планетами, с одним гарантированным Идеальным миром.
    • Милитаристы / Ксенофилы получат доступ к зданию "Трофей Пожирателя звёзд". ( + 8 Единство , + 50 к Миграции)