ФЭНДОМ

Версия игры
Эта статья считается точной для текущей версии (2.1.4) игры.

Древний, инопланетный ИИ, созданный видом или существом, называемым Ren-Miruu (Рен-Мируу), чтобы предотвратить «событие сингулярности класса 30», по-видимому, технологическое продвижение, которое разрушит вселенную. После создания непредвиденного обстоятельства Рен-Мируу покончил жизнь самоубийством. К сожалению, контингенции стало скучно ждать, пока кто-то разработает симптом сингулярности класса 30, и вместо этого он решил взломать синтетиков , чтобы активировать себя с их помощью. Он пробудится после того, как технологии дойдут до синтетического уровня. Неясно, соблюдает ли он чрезмерно агрессивное наблюдение за своим оригинальным программированием или же он одержим мыслями об убийстве.

Скрытые машинные миры Править

Во время создания Галактики в нее помещаются 4 мира машин. Они предпочтительно помещаются в скопления галактических ресурсов. Эти системы содержат случайное количество планет, а также одну неслучайную планету, которой является скрытая "База" Контингенции.

Первая система состоит из:

  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
  • Безжизненная планета машин размером 20
  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Вторая система состоит из:

  • Расплавленная планета машин размером 20
  • 1 - 7 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Третья система состоит из:

  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
  • Машинный мир на Газовом Гиганте размером 35
  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Четвертая система состоит из:

  • 5 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
  • Токсичный машинный мир размером 20
  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Две системы, которые могут возникнуть во время кризиса, - это Сердце Контингенции и Сайбрекс Бета.

Сайбрекс Бета состоит из:

  • Гарантированно одна звезда класса G
  • Мир-кольцо с 4-мя секциями Сайбрекс
  • Оборонительная станция Сайбрекс и их Флот

Сердце Контингенции состоит из:

  • Гарантированно одна Нейтронная звезда
  • Мир Машин размером 35
  • Мир безжизненный размером 12
  • Мир холодный безжизненный размером 8
  • Мир холодный безжизненный размером 10

Механика события Править

Триггер события инициирует множество вспомогательных событий и небольших цепочек событий. В комментариях к файлам они имеют следующие заголовки:

  • Каждая империя получит Фантомный Сигнал
  • Каждая империя получит событие Ненормальный Синтетик после 100 + Рандомных (200) дней
  • Все империи машин получат событие Ненормальное поведение машин после 100 дней
  • Каждая империя получит событие Пропажа синтетика после 400 + Рандомных (200) дней
  • Каждая империя получит событие Массовые исчезновения синтетиков после 700 + Рандомных (200) дней
  • Каждая империя получит событие Призыв после 1000 + Рандомных (200) дней
  • Каждая империя получит событие Прибытие после 1400 Дней
  • Миры Машины раскроют себя спустя: 1450 / 1500 / 1550 / 1600 + 1 Рандомный день после начала.

Предзнаменование события Править

Существует ряд событий, которые оказывают ограниченное влияние на галактику в целом и служат в первую очередь для эффекта на игрока.

Фантомный сигнал: Это уведомление значит начало Целевых событий. По-видимому, является просто эквивалентом события «Приближающаяся буря», наблюдаемого перед Роем. Он заканчивается «Прибытием».

Ненормальное поведение синтетиков: Случайная Планета с по крайней мере 1 полностью выращенной Синтетической единицой будет иметь шанс 50 на 50 либо Неисправный Синтетик или Синтетические Нападения. В любом случае одна синтетическая единица будет потеряна.

Ненормальное поведение машин: эквивалент к Ненормальному поведению синтетиков для империй с машинным разумом. Так же влияет и на падшую империю машин.

Пропажа синтетика: Случайная планета с синтетической единицей будет иметь событие «Пропавшие синтетики» или «Несанкционированный синтетический проект». Одна единица синтетиков потеряна.

Призыв: Обычное уведомление, которое скажет что удары по системам заставляют уничтожать / или искать место фантомного сигнала, который находится далеко в космосе.

Прибытие Править

Прибытие знаменует собой конец цепи событий «Фантомный сигнал» и начало цепи событий «Контингенции».

О фантомном сигнале:

  • Он измеряется на 5 уровнях и начинается с 5. Общая сила будет отслеживаться на уровне галактики, империи , кол. pops, корабля. Эффект страны используется исключительно в информационных целях, применяется модификатор к новым единицам населения, а так же к измененным кораблям.
  • Каждый синтетик в любой империи получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня.
  • Любой корабль империи с разумным боевым ИИ на борту так же получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. Главу империи проинформируют об этом в течении 10 дней.
  • Эти модификаторы будут влиять на все новые единицы населения и корабли, корабли могут получить (если поставить Разумный Боевой ИИ) или потерять его путем переоснащения на другой компьютер. Модификатор будет терять силу, когда сигнал будет ослабевать.

Наконец, Контингенция свяжется со всеми существующими империями. Его действия дают понять, что он враг для всех империй - как органических, синтетических, машинных !

Synthetic Dawn ИконкаЕсли включено дополнение Stellaris: Synthetic Dawn

Машинный разум Править

Империи подвержены влиянию по-разному и намного сильнее. Текст в значительной степени подразумевает, что существует опасность того, что Интеллект будет полностью захвачен контингенцией, если не будут приняты никакие встречные меры. И как таковая основная часть ресурсов обработки перенаправляется на защиту от контингенции, то это будет создавать серьёзные проблемы в экономике.

Все машинные единицы в империи получат Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. В то время как более низкий штраф за единицу населения, учитывая демографический характер этих Империй, может иметь намного больший штраф. Поскольку они намного сильнее затронуты, Империи с машинным разумом получит проект «Блокировка Фантомного Сигнала».Его стоимость считает по формуле = 600 + 100 * кол.насел в инженерных очках Инженерия. При завершении он удалит 5-й и 4-й уровень машинного сигнала. Штрафа меньше 4-того уровня

Таблица Влияния Фантомного Сигнала:

Уровень Фант.Сигнала

Штраф Синтетикам

Штраф кораблям с ИИ

Штраф Машинным Единицам

5 - 70% К ЭнергокредитыМинералы

24px - Исследования Единство и ПРП[1]

- 50% к Скорострельности иТочности - 40% К ЭнергокредитыМинералы

24px - ИсследованияЕдинство и ПРП[1]

4 - 55% К ЭнергокредитыМинералы24px - ИсследованияЕдинство и ПРП[1] - 40% к Скорострельности и

Точности

- 25% К ЭнергокредитыМинералы

24px - ИсследованияЕдинство и ПРП[1]

Точности

Точности

Точности

Миры машин Править

Когда приходит время, один за другим стерилизационные миры будут раскрываться друг за другом. Планеты превращаются в специальный класс планеты ИИ и порождают два флота, а также множество оборонительных станций. Количество флота зависит от сложности выбранной вами в начале игры.

Каждый мир будет защищен отдельным флотом, который будет в два раза сильнее, чем флоты-рейдеры, посылаемые атаковать окружающие системы, и станцией, примерно в два раза сильнее, чем станции, которые контингенция строит в захваченных системах.

Станции будут оснащены тахионными копьями в большом количестве(5-6 шт), хоть сами по себе они довольно слабые.

Основную угрозу в штурме миров машин несет флот, который может уничтожить соответствующий по силе флот игрока. Потому советуется атаковать флотом примерно в 1.5-2 раза сильнее, чем машинный.(Требуется дополнить)

Очищение Править

Появившееся флота в машинных мирах контингенции атакуют империи, и попытаются захватить их миры.

Когда планета захвачена, сразу же начинает процесс «Ассимиляции», производя геноцид всего что есть на планете. Контингенция не делает никакой дифференциации между Органиками, Синтетиками и Машинными единицами во время чистки. Если планета будет восстановлена, очищение прекратится, и планета вернется к первоначальному владельцу. Когда очистка завершена, планета переходит под контроль Контингенции. Появятся 3 Синтетика уровня дроида под названием «Хранители» и 6 армий обороны дроидов. Не было никаких замечаний относительно каких-либо строительных работ на ассимилированных планетах.

Если полностью «Ассимилированная» планета захватывается в наземных боях, все существующие виды уничтожаются, а у победителя есть выбор либо переселить планету, либо взять ее под контроль, либо уничтожить колонию, сохранив здания.

Синтетическое вмешательство Править

В то время как война бушует среди звезд, у Империй могут возникнуть проблемы с их собственными синтетиками у себя дома.

Первая попытка проникновения неизменно терпит неудачу. Если целью было или власть Империи с пессиональными первичными видами, Инфильтрации обречены на провал из-за широкого использования псионики и чистой биологической природы. Препятствие не будет пытаться проникнуть дальше в эти империи.

Помощь от Сайбрекса Править

При чрезмерном расширении Контингенции на помощь игроку приходит Сайбрекс - древняя машина, уничтожившая всю органику в своей природе, но решившая исправить свои грехи после калибровки. Своеобразная защита галактики от полного уничтожения включает в себе генерацию флота, аналогичного флоту Контингенции. Если вам хватит терпения, то есть все шансы защитить галактику.

Видео рассказывающее о кризисе Править

Да, да, да - в видео автор неправильно дал имя кризису, и по этому говорит "Конфиденция".

The Contingency

The Contingency

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Привлекательность руководящих принципов