ФЭНДОМ

Требуется доработка Иконка 1
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Конструктор кораблей Править

Дизайнер корабля (Горячая Клавиша F10) - это то место, где игроки могут создавать, обновлять и настраивать шаблоны кораблей, оборонительных станций/платформ, крепостей. Все созданные или отредактированные конструкции применяются только к новым заказам, а не к уже находящимся в стадии строительства. Тем не менее, флот может быть отправлен для обновления до ближайшего космопорта, чтобы обновить весь его дизайн. Когда это произойдет, каждый корабль будет модернизироваться до самого последнего существующего проекта с его размером корпуса, который имеет имя, идентичное его текущему названию проекта (например, крейсер класса Victory будет обновлен до самого последнего проекта Victory). Если нет дизайна с таким названием, он обновится до самого последнего дизайна для его размера корпуса, независимо от имени.

Желательно иметь разные типы кораблей, пытайтесь разнообразить ваш флот. Корабли могут быть преобразованы к и от таких специальных конструкций и иметь разные имена, сначала надо удостовериться, что нет дизайна с идентичным названием, а затем после сохранения конструкции корабль должен обновиться до требуемого нового имени класса, переместив его вверх по списку дизайна судна для его размера.

При нажатии на поле «Автоматическое создание проектов» в левом нижнем углу меню даст постоянное обновление конструкции кораблей на основе новейших технологических исследований. Обратите внимание, что игра не учитывает врагов, с которыми сталкивается флот или может столкнуться, поэтому могут выбираться компоненты, которые противник может предугадать, по этому, следует использовать тот набор компонентов, который проверен и оказался успешным. Например, компьютер может автоматически генерировать дизайн с усовершенствованным лазером, который является мощным оружием, но противник в большой степени инвестировал в технологию щита, которая сильно ухудшит урон от лазерного вооружения, но он так же останется уязвим для нападений с существующим ракетным оружием.