ФЭНДОМ

Империя Править

Империя - это группа планет и звездных систем, которые находятся под единым управления и контролируются одним игроком. Империи могут иметь разнообразные типы управления такие как демократия, республика, олигархия или монархия.

Этики - наиболее важная часть империи, которые определяют особенности космической империи; они влияют на поведение ИИ империй, особые технологии, доступные политики и этики, доступные типы управления государства, мнение других империй и, возможно самое главное, предоставляет топливо для внутренних беспорядков в больших и разнообразных империях.

Следует помнить, что название империи игрока всегда можно изменить в меню "Империя".

Столица Править

Столица - это центр всей империи. Изначально является родной планетой начального вида, столица империи может быть перемещена один раз в десять лет за 250 очков влияния. Столица империи предоставляет следующие бонусы:

  • -10% волнения
  • +100% привлекательность руководящий принципов
  • +50% вытеснения за границы империи
  • может построить строение "Столица империи" (перемещение столицы понижает уровень постройки)

Планета, где находится столица империи и звездная система, где она находится, имеют звездное окончание у иконки на галактической карте.

Основные системы Править

Основные системы - это системы, где планеты управляются непосредственно игроком. Изначальное количество планет основного сектора - три штуки. Это количество можно увеличить с помощью:

  • +2 Пацифизм
  • +4 Фанат. Пацифизм
  • +2 Эффективная бюрократия
  • +1 Колониальная бюрократия
  • +1 Эффективное управление(повторяющаяся технология)
  • +2 завершение ветки традиции Расширение

Доступны только с DLC Утопия

  • +5 Имперская прерогатива
  • +2 Распределенное внимание (Только коллективный разум)

Если количество управляемых напрямую систем превышает лимит, то империя получает модификатор "Не эффективное управление планетами" с следующими эффектами:

  • -10% месячного влияния
  • -10% энергии

В такой ситуации или до нее, лучше начать распределять планеты в сектора. Поскольку одна звездная система может содержать несколько доступных для колонизации миров, будет логично для каждой империи получить контроль над системами с несколькими обитаемыми планетами.

Звездная система, где находится столица империи - это всегда часть основных систем и не может быть перемещена в сектора.

Сектора Править

Сектора - это полунезависимые административные регионы под управлением губернатора. Он будет управлять сам собой, но империя остается ответственной за оборону и защиту секторов и может указывать приоритеты и издавать приказы правительству секторов.

Каждый сектор имеет свое собственное хранилище энергии и минералов. Эти хранилище будут заполняться из источников в пределах границы секторов, кроме некоторого количества дохода, который может быть отправлен в общее хранилище в зависимости от уровня налога на ресурс. На источник дохода сектора может быть наложен налог в виде 25/50/75% соответственно. Энергия и минералы облагаются налогом отдельно. За 100 влияния можно забрать 75% накопленных ресурсов. Эта стоимость уменьшается до 25 влияния во время оборонительной войны. Наука и ее доход поступают в империю вне зависимости от налогов. Стратегические ресурсы могут быть использованы сектором только, если этот ресурс есть в самом секторе; любой избыток поступает в империю, и сектора не могут использовать ресурсы от других секторов или от основных систем. Сектора игнорируют необходимость влияния в стоимости строительства, поэтому они могут улучшить корабль-поселение до планетарной столицы, если другие требования удовлетворенны. Пограничные форпосты, которые управляются секторами, все еще потребляют влияние на их содержание.

Сектора остаются интегрированной частью империи, но управляют развитием планет, постройкой станций и обучением оборонительных армий в своих границах самостоятельно. Что именно они будут строить зависит от установленного фокуса: военного (фокус на защитных станциях), индустриальный ( фокус на минералах), научный, или экономический (фокус на энергии). Им можно запретить или разрешить заменять уже построенные строения и/или учитывать существующие месторождения ресурсов. Обратите внимание, что сектора предпочитают максимизировать добычу еды на новых колониях, поэтому если замена построен запрещена, то колония будет в тупике с чрезмерным количеством ферм. Сектора не могут обладать или строить любые военные корабли или наступательные армии сами по себе, поэтому империя ответственна за их оборону и защиту.

Точный лимит планет под прямым управлением зависит от множества факторов, таких как тип правительства и технологии. Сектора создаются с помощью щелчка на вкладку "Империя" в верхнем левом углу экрана. Сектора могут быть созданы и убраны по желанию, а также можно задать имя сектора и его столицу. Звездные системы могут добавляться и обмениваться между секторами в любое время, но каждый сектор должен всегда представлять из себя единую непрерывную область связанного пространства. Если сектор перестает быть непрерывным в связи с завоеваниями или другими действиями, на сектор накладывается штраф на его производство.

Технологии, которые позволяют увеличить максимальное число основных систем и секторов, являются повторяющимися, но с каждым разом стоимость этих технологий будет увеличиваться. Лимит сектора увеличивается на 1 за каждые 4 планеты в составе империи.

Удаление звездной системы из сектора стоит 25 влияния, а удаление сектора в целом стоит 100 влияния. Но если в состав сектора входят меньше, чем 4 звездных систем, его дешевле убрать через удаление каждой системы вручную. На данный момент нет ограничения на максимальное количество систем в одном секторе.

Границы Править

Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.

Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.

Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.

Радиус границ можно увеличить с помощью:

  • +15% Ксенофобия
  • +30% Фанат. ксенофобия
  • +15% Националистическое рвение
  • +20% Принятие ветки традиции Превосходство
  • +20% Технология Галактические амбиции

Доступно только с DLC Утопия

  • Межзвездная власть (Бонус за стремление)

Колонизация Править

Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.

Пограничные форпосты Править

Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.

Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций "Расширение" может помочь с этим.

Стратегия Править

Границы - ключевая часть империи, особенно во время начальной стадии игры, когда они могут быть использованы, чтобы гарантировать себе планеты для будущей колонизации, когда сама колонизация еще не доступна. Расширение границ может также предоставить дополнительные месторождения ресурсов, а также препятствовать расширению других империй. Пограничные форпосты, не смотря на их высокую стоимость обслуживания в влиянии, самый легкий путь, чтобы установить большие границы. Влияние на ранней стадии игры лучше всего тратить на форпосты. Их можно будет в конце концов разобрать, когда планеты смогут поддерживать соответственные границы.

Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.

Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.

Условия победы Править

Условия победы - это предопределенные цели, которые обеспечивают победу в игре.

Существуют 3 пути к победе в Stellaris:

  • Доминирование, которое требует от вас захвата 40% всех планет, которые можно колонизировать. Планеты, находящиеся под управлением вассалов, считаются, но которыми владеют союзники и члены Федерации - нет.
  • Захват, который требует от Вас захвата или подчинения всех остальных империй. Захватывать Угасшие империи не обязательно.
  • Федерация. Необходима, чтобы федерация, в которой вы состоите, захватила 60% миров, которые можно колонизировать.

Любая империя, включая ИИ империи, может выиграть, но ИИ игнорирует собственное существование и может может выиграть только в результаты других путей. Но, если империя вассал или протекторат, они не могут выиграть под любым предлогом.

Игра может быть продолжена после победы империи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики