ФЭНДОМ

Дневник разработчиков Stellaris №104 — Обзор особенностей «Черри» Править

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы взглянем на несколько небольших изменений в грядущем обновлении 2.0 «Черри»

Качество Жизни Править

Мы добавили маленькие иконки в планировщике, которые оповещают о наличии улучшаемых зданий и неработающих поселениях. Также вас оповестят, если у звездной базы есть пустой слот или модуль.

Это должно значительно облегчить управление вашими планетами и звездными базами.

Дневник разработчиков Stellaris №104 - 2
На экране флота теперь можно увидеть, какие классы кораблей могут быть улучшены.
Дневник разработчиков Stellaris №104 - 3

Священные планеты Править

Спиритуалисты теперь смогут провозгласить любую не колонизированную идеальную планету «Священным миром». Священные миры повышают выработку единства в вашей империи, пока остаются незаселёнными и внутри ваших границ.

К тому же, чтобы сделать не колонизированные идеальные миры полезнее, священные миры увеличат счастье фракции спиритуалистов.

Дневник разработчиков Stellaris №104 - 4

Военные доктрины Править

В дополнение к изменениям традиций, завершение традиций превосходства позволит вам выбрать военную доктрину своей империи. Военные доктрины позволят вам более точно определить специализацию своего флота.

Дневник разработчиков Stellaris №104 - 5
Мы добавили четыре военные доктрины с различными преимуществами и недостатками:

Глубокая оборона: Оборонительные империи получат бонус к скорости стрельбы в пределах своих границ.

Бей и беги: Эта доктрина увеличивает шансы успешного экстренного отступления, а также снижает потери в ходе него.

Быстрое развертывание: Империи, которые хотят всегда быть готовыми к бою и быстро отвечать на возникающие угрозы, могут выбрать эту доктрину, увеличивающую дальность стрельбы и субсветовуюскорость перемещения.

Ни шагу назад: Милитаристы и гештальт-сознания могут установить доктрину, не допускающую отступления, что увеличит скорострельность корабельных пушек, но полностью запретит экстренный прыжок, способный спасти флот от уничтожения.

Дневник разработчиков Stellaris №104 - 6

Псионическое пробуждение («Утопия») Править

Играя за Псионические империи, которые мы ввели в «Утопии», у вас появится возможность пробудить психический потенциал младших видов. Это работает аналогично ассимиляции, а именно предоставляет выбранному виду бонусы вашего пути возвышения.

Вот и всё на этой неделе! На следующей мы представим полные списки изменений в дополнения «Черри» 2.0!