ФЭНДОМ

Виды Править

Каждая пригодная для жизни планета имеет потенциал развития различных видов и разумных существ, которые, естественно, или нет, развиваются технологически. Иногда такие существа достигают решающего момента в своем развитии, что позволяет им получить доступ к технологии FTL и, как следствие, к способности стать полноценными межзвездными империями. 

Вид может или не может приравниваться к империи. Сначала каждая империя будет состоять полностью из ее первоначальных видов, но в конечном итоге она может включать другие виды через завоевания, миграционные пакты или прием беженцев.

Принадлежность к виду Править

При генерации галактик виды подразделяются на родительские и подвид. 

Родительский вид является первым порожденным видом такого рода (вид определяется его портретом). Все дальнейшие виды с одним и тем же портретом, но с разными названиями / признаками, считаются как подвид этого в игре. Новый подвид, созданный существующим подтипом, будет просто казаться еще одним подвидом рядом с ним в пределах родительских видов. 

Виды одной и той же группы фенотипов будут более дружественными друг к другу с увеличением эффекта, если они являются суб-видами в пределах одного семейства видов. Это, в свою очередь, может повлиять на другие модификаторы отношения.

Список групп видов Править

Ряд видов предварительно определен, в том числе система «Люди системы Sol». На данный момент существует 8 различных групп видов, к которым могут принадлежать каждая раса: членистоногие (насекомоподобные), птичьи (птичьи), грибковые (гуманоидные), гуманоиды, млекопитающие, моллюскоиды (беспозвоночные), рептилии, и Растение (часть DLC Plantoids Speces Pack).

У каждого вида есть черты и этика, которые могут быть выбраны, а также предпочтительные домашние миры. Черты и этика не зависят от выбранного вида или портрета, хотя игроки могут, конечно, использовать портретное искусство как вдохновение для своего выбора, это добавляет стимул к ролевой игре.

Первый правитель каждой империи может быть настроен. Для персонализации не гуманоидных видов ограничены цветами и, возможно, одеждой, в то время как некоторые виды гуманоидов также имеют прическу. Гуманоиды - единственная группа видов, которая характеризуется различиями в поведении мужчин, и люди являются единственными видами с множественными фенотипами (расы). Люди, хотя и млекопитающие, появляются в отдельном фенотипе (гуманоиды).

Существует вариант для определенных игроком видов, в комплекте с чертами, этикой и государственным типом, чтобы появляться в игре как страны ИИ.