ФЭНДОМ

Требуется доработка Иконка 1
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Кризис Преторианцев начинается с уведомления о "Подпространственных отголосках" исходящих из за пределов галактики. Сразу же появляется уведомление в журнале событий под названием "Грядет буря".

Примерно в течение 600 месяцев, после запуска события, рой будет достаточно близко, чтобы определить направление для вторжения. Случайная система галактики будет выбрана, как центр вторжения. Эта система не может находится в непосредственной близости к Угасшим либо Пробужденным Империям. 5 ближайших отмеченных систем будут предназначены для авангардных флотов Роя.

Примерно через 120 Времямесяцев после этого будет получено сообщение от Роя. Оно определит враждебность Роя ко всем формам жизни в галактике.

Примерно через 30 Время месяцев после предыдущего сообщения, Авангард Роя прибудет. В каждой из 5 отмеченных систем появится 3 авангардных флота. Рой начнет обозначаться на карте, как галактическая империя. Цепь событий «Грядет буря» будет завершена, и вместо этого начинается цепь событий "Бич пустоты".

Примерно через 40-80 Время дней после авангарда прибудет главный флот вторжения. В каждой из 5 отмеченных систем появятся 3 Стаи и 3 Флота роя. С этого момента включаются дипломатические ограничения для связи с Роем.

Преторианский Рой появится в журнале дипломатии под вкладкой "другие" и будет действовать как нормальная, но очень мощная империя, за некоторыми исключениями:

  • Вы не можете общаться с Роем, если ваша раса не обладает навыками Псионики Псионик. Если вы используете функцию дипломатии для общения с роем, то вы увидите варианты диалога, доступные при первом контакте. Выбор при этом диалоге никак не влияет на ход события.
  • Сама раса Преторианцев - бессмертна, следовательно не один из адмиралов флота Роя не умрёт от старости (как и захваченная Матка Роя).
  • Не смотря на то, что их "корабли" по свой сути являются биологическими объектами и используют оружие биологического происхождения, возможно исследовать и воссоздавать их органические объекты для усовершенствования собственного флота и установки оружия на обычные корабли.
  • Рой получает свой флот благодаря некоторым событиям. Их корабли появляются в любой системе, обладающей Космическим портом:
  • (ежемесячно) Если у них меньше одной планеты и меньше одной Армии, то они получают Флот в 20 Армий.
  • (ежегодно) Если количество их Инфекторов меньше 4, то они получают флот в 5 Инфекторов.
  • (ежегодно) Если количество Инфекторов меньше 4, но при этом количество кораблей Роя не меньше 10, то они получают флот из 3 Строителей.
  • Если количество их кораблей менее 2000, и у них имеется как минимум 1 захваченная планета, то подкрепление флота будет происходить в виде Флотов Стай. Они всегда получают как минимум 2 Флота; 3 Флота при условии, что рой захватил 20% галактики; 4 Флота при 40% захвата. Также они могут получить Строителей и Инфекторов вместе с этим подкреплением.
  • У Преторианцев есть три специальных модификатора империи: + 100% бонус к расширению границ, + 150% бонус к урону оружия и + 150% бонус к прочности корпуса.
  • Преторианцы не производят и не потребляют энергии, полезных ископаемых, очков влияния или науки. Они полностью игнорируют традиционную экономическую систему и не имеют никакой системы управления.
  • Каждый флот Преторианцев состоит, по крайней мере, из 1 матки (хотя может быть и несколько маток на флот), сопровождаемой Матерью Стаи, Порождениями и Войнами.
  • Био-корабли Преторианцев используют варп-технологию, сходную по характеристикам с приводами Mark 3 для межзвездных путешествий. Технология с помощью которой Рой перемещается между галактиками неизвестна. Возможно это варп, а может быть - что-то иное.
  • Рой Преторианцев использует Инфекторов вместо колониальных кораблей. Они приземлятся на незаселенные обитаемые планеты и подрывают биосферу в течение года. Любая орбитальная бомбардировка немедленно прерывает процесс. Они не могут заражать сегменты кольцевого мира, в связи с чем они просто уничтожаются.
  • Рой Преторианцев может вторгаться также и на колонизированные планеты, используя свои Армии, с единственной целью - уничтожить всё население. При этом планета может быть захвачена наземными войсками Роя. Когда всё население будут уничтожены, планета мгновенно заразится.
  • Зараженные планеты не могут быть захвачены. Чтобы избавиться от заражения, планеты должны быть подвергнуты Орбитальной бомбардировке до тех пор, пока уровень прочности фортификации не достигнет нуля, с этого момента планеты становятся бесплодными, но могут быть терраформированы, чтобы вновь стать пригодными для жизни.
  • Рой уничтожается, если у него не осталось Зараженных планет и имеется менее 2-х кораблей.

«Рой» использует огнестрельное оружие

  • «Кислотные пушки»
  • Бомбардировщики «Ударный рой»
  • «Карающие ракеты»

Они не имеют щитов, вместо этого используется аномально высокая прочность корпуса (обладающая модификатором + 150%, как указано выше) и чрезвычайно тяжелую броню (технологически эквивалентную Нейтронной броне, дающую уровень сопротивления от 50 до 80% в зависимости от размера судна). Лучше всего им противостоят корабли, вооруженные оружием AP (такие как высококачественные лазеры, копья или плазменные оружия) и защищены тяжелой бронёй. Рой также использует строительные корабли для сборки военных станций на своей территории; как правило, крупных станции «Звездных ульев» и небольших «Звездных гнёзд». Эти станции вооружены кислотными бластерами, биологическими ракетами Плети и стрелковыми орудиями.

Поскольку в каждой игре может произойти только один кризис, объявление «Подпространственных отголосков» означает, что опасные технологии отныне безопасны для исследования и применения в оставшейся части партии.

После победы над преторианцами в незанятых системах может появиться империя Feral Pretorian. С ней нельзя контактировать и воевать, а также ее границы закрыты для вас.

Преторианский флот Править

Вооружение Роя Править

Успешное противостояние Рою ПреторианцевПравить

Вторжение может произойти в любой части галактики. Если вторжение произошло далеко от ваших границ, рекомендуется использовать доступные быстрые способы перемещения по карте - врата и червоточины. При наличии тактически удобной червоточины на захваченной преторианцами территории можно отбить у врага эту систему, либо дождаться, пока это сделают союзники. В дальнейшем в такую систему выдвигаются флоты, строится космическая станция для ремонта и верфи по обе стороны червоточины. Преторианцы не умеют проходить через дыру, но могут встать на "кемп" со своей стороны.

В составе флота рекомендуется иметь системы защиты для сбивания ракет и штурмовиков. Флоты преторианцев передвигаются медленно, предугадывание маршрутов движения и нападение превосходящих сил на одинокие флоты пришельцев с внезапным переходом из соседней системы поможет свести потери кораблей к минимуму.

Преторианцы ведут "позиционный" захват - в систему вводится флот, захватывает систему и ожидает в ней прихода строителя для постройки станции. Таким образом, убивая строителей, можно заставить преторианские флоты "охранять" свои границы. Флоты могут массово выдвинуться на защиту систем с оккупированными планетами, если те подвергаются бомбардировке.

В случае, если вторглись к вам, рекомендуется не разделять свои флоты, отвести корабли к самым защищенным станциям, и вести оборонительную войну, уничтожая одинокие флоты. Можно позволить преторианцам развивать атаку в направлении ваших соседей, сдерживая их атаку внутрь ваших территорий.

Кризис закончится, как только будут разбомблены все планеты, оккупированные роем. Существовала ошибка, при которой планета-столица преториан не превращалась в зараженную, и не очищалась путем продолжительных бомбардировок. Исправить эту ошибку можно, выделив и "заразив" планету путем ввода консольной команды

Стражи Править

После захвата роем 20% галактики, рядом с его границами появится особая империя Стражей. В системе, где они появятся, образуется чёрная дыра. Несмотря на то, что их технологический уровень равен уровню Павшей империи, им может не хватать мощи флота из-за недостатка ресурсов. Стражам можно жертвовать энергокредиты, чтобы усилить их военную мощь. Если у стражей меньше 50 кораблей, то они в течение 100 месяцев получат подкрепление. Они используют разные корабли, но с одинаковым дизайном. Стражи обладают оружием высшего уровня, включая титанические орудия павших империй. У адмиралов стражей есть особенность "Подготовка Стража", дающая им +20% урона по кораблям Роя.

После появления стражей, количество уничтоженных флотов Роя будет подсчитываться для каждой империи. Каждая империя получает право на единоразовое получение кораблей от Стражей если:

  • Империя уничтожила 7 и более флотов Роя
  • Стражи имеют хотя бы 30 кораблей
  • Империя не атаковала Стражей

После захвата Роем 50% галактики Стражи поделятся с остальными империями секретами Преторианской анатомии, чем наделят адмиралов каждой империи особенностью "Подготовка стража"(+20% урона по кораблям Роя).

Стражи не могут быть аннексированы или захвачены. После уничтожения Гроссмейстера Стражей их флот будет расформирован в течении нескольких недель.

Захват Королевы Роя Править

Приблизительно через 100 лет после вторжения в произвольной системе на территории преториан появляется событие "Раненая матка роя". В этой системе в космосе дрейфует раненая матка, которую требуется изучить с помощью научного корабля. После изучения матка и адмирал, ей управляющий, появляются в списке доступных флотов, число лидеров увеличивается на +1, флот получает название "Domesticated" - одомашненная матка. Матка производит некоторое количество кораблей, бесплатно воспроизводя собственный флот. Однако, использовать ее в атакующем бою сложно, т.к. данный флот очень медленно передвигается и довольно слаб, а сменить адмирала на своего нельзя. Рекомендуется поставить флот матки на защиту своей станции.

Выход на связь с Роем Править

В отличии от предыдущего кризиса для этого события от вас не требуется абсолютно ничего-будет или нет «Рой» определяется самой игрой при начале партии:

  • 25%, что в 2350-м;
  • 30%, что в 2400-м;
  • 20%, что в 2450-м;
  • 25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.

(Если большая часть галактики уже захвачена другими империями, кризис может начаться раньше)

Сам кризис не может иметь дипломатию, по этому Захват планет роем, предстаёт в виде заражения планеты, после того как рой захватил планету её тип сменяется на Заражёный Мир. Не природный не для кого, чтобы убрать колонию с планеты захваченной роем нужно её уничтожить бомбадировкой, после чего планета становится безжизненной!

Тактика борьбы: А вот тут начинается все самое интересное. Если в случае с ИИ и Unbidden'ами у игрока хотя бы теоретически технологический уровень соответствует вторжению, то в случае с Роем может оказаться, что вы окажетесь в заранее проигрышной ситуации. Скрасить ваше времяпровождение с Роем могут несколько вещей: Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.

Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье
Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Итак, разберем противников. Авангард Роя представляет собой 10к стек из 15 кораблей. Основные силы представляют собой стаю примерно 100к величиной, поделенных на стеки от 10к до 30к.

Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. Карающие ракеты и живые истребители-бомбардировщики: Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

События:

Первое это подмога, под названием СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. Это событие представляет как помощь вам! Одна из угасших рас пробуждается и присоединяется мелким (Т.е. к вам и другим) и начинают вам помогать! Это очень сильно тормозит кризис так как угасшая имеет флот в 400-300к, в этот момент можно вступить с ними в федерацию, так как отношения растут( Кроме рас:пожирающий рой, Поборников чистоты и уничтожителей органиков (Роботами) ) Раненая матка роя