ФЭНДОМ

Межзвёздный конгломерат торговцев, посвятивший себя получению прибыли. Глава - Верховный торговец.

Корпорация «Ксура» Править

Специализируется на торговле минералами и энергией. В корпорации «Ксура» любят говорить, что эти элементы - основа любой цивилизации.

«Ксура-гель» Править

Это продукт, которым корпорация «Ксура» особенно гордится. Их медицинское подразделение разработало новый гель с уникальными свойствами, который значительно облегчает обычно сложный процесс адаптации к среде иных планет. Снабженные этим гелем, колонисты будут себя отлично чувствовать на планетах, климат которых исключительно неблагоприятен.

При покупке данного продукта покупатель соглашается, что корпорация не несет ответственности за любые побочные эффекты, которые могут возникнуть в результате его использования, включая, но не ограничиваясь этим, раздражение кожи, психические припадки, обесцвечивание глаз, агрессивную мутацию, повышенную склонность колонистов к самоубийствам, вещий транс, истощение биосферы, образование опасных страпелек, возникновение черных микродыр, взрывы зерновых элеваторов, коллапс общества, случаи массового вымирания, неожиданные взрывы сверхновых, полное или частичное уничтожение вашей звездной империи, внезапные вспышки гамма-излучения, парадоксы путешествий во времени, события вакуумной метастабильности, энтропию Вселенной, коллапс пространственно-временного континуума...

Ригганская торговая биржа Править

Облегчают торговлю между заинтересованными сторонами уже более тысячи лет по вашему исчислению.

Ригганская пряность Править

Ригганская пряность - самый ценный товар Ригганской торговой биржи. Она известна по всей галактике своим неповторимым вкусом, не похожим ни на что другое.

Есть небольшой шанс спонтанного самовозгорания при употреблении слишком большого количества пряности.

Муутаганская торговая гильдия Править

Организация состоит из сотен независимых торговых судов, отважные капитаны которых бороздят просторы космоса в поисках выгодных сделок.

Тысячелетия назад Муутаганская империя занимала приличную часть галактики. Эта торговая гильдия - всё, что от неё осталось.

Ши'раккат-Ду Править

Ши'раккат-Ду - или муутаганские кристаллы, как их называют прочие расы, - стали символом всей муутаганской цивилизации. Когда эти «поющие» кристаллы вибрируют, то создают уникальный музыкальный тон, оказывающий успокаивающее действие на большинство разумных существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики